Jouno Saigiku (ханахаки)

2.3K 81 119
                                    

Лето. Поздний вечер. Тишина. Ты и Сайгику идёте по лесу. Слышны только ваши шаги и редкие вздохи.

-Выпендрёжник, - фыркнула ты, - сейчас могли бы сидеть возле тёплого костра и ужинать, а не обходить эти несчастные 10 километров вместо Тэттё и Теруко, - ты почувствовала, что покраснела.

Может быть, от жары, может, от того, что рядом Сайгику.

Дзёно: А чем тебе не нравится такая идея? Сможем, наконец, побыть наедине. Я лучше проведу это время с пользой и с тобой, чем ничем с этим бездельником Тэттё.

-Тем, что уже холодно становится, а нам ещё по этой сырости ходить. Обувь-то мыть не тебе, - кажется, поднялось давление, но голова закружилась, а дышать стало тяжелее.

Дзёно: Тц, - он скривился, будто от лимона, - что с тобой?

-Со мной? Не знаю, - ты сделала вдох поглубже, но голова закружилась ещё больше.

Оперевшись одной рукой о ствол дерева, другую руку положила на грудь, и вдохнула глубоко ещё несколько раз.

Дзёно: Почему ты так громко дышишь? - Ворчливо спросил эспер.

-Сам же говорил, что хотел время со мной провести. Поздно уже жаловаться, - когда стало легче, вы продолжили идти.

Сайгику даже не пытался построить с тобой диалог, ты тоже. Молчание было лучше, чем снова поссориться из-за пустяка. Всё это время вы шли по самому лесу, а через какое-то время впереди показалась трасса. Ты первая ступила на асфальт, Дзёно следом. В последнее время ты действительно чувствовала себя неважно. Нехорошее состояние сопровождалось пустотой и тяжестью в грудной клетке, сильным кашлем, болью в сердце и лёгких, но больше всего беспокоили кристаллы, которые вырастали на теле и выходили вместе с кровохарканьем.

Дзёно: Осторожно, - выкрикнул парень, а затем он резко и сильно схватил тебя за запястье, отталкивая обратно в лес.

-Что? - Ты не успела ничего понять, когда он прижал тебя к широкому стволу дерева.

В ту же секунду проехал огромный грузовик, который, как оказалось, ты не заметила, погрузившись в свои мысли.

Дзёно: Чем ты думаешь? - Повысил голос ищейка, отходя от тебя.

-Я задумалась, - холодно ответила ты, но стало до жути обидно от его крика, - извини, - поспешила исправить своё положение, - я не заметила его.

bsd reactions🌹реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя