Январский снег хрустел под ногами. Словами не описать то, как он блестел, ведь это поистине прекрасно смотрится. Маленькие снежинки потихоньку падают с небес на землю. Свежий зимний воздух всегда отличается от летнего.
Ты подошла к краю моста, чтобы ответить на телефонный звонок. Закончив беседу, рядом с тобой встал Достоевский.-Привет, - ты сжала в руках сумку и поклонилась ему в знак благодарности, - спасибо за то, что помог в тот раз разобрать бумаги. Ты так быстро ушёл, что я не успела тебя поблагодарить.
Фёдор: Не за что, - он, как всегда, отвечал с холодом. Если бы мороз был человеком, то Достоевский был бы его олицетворением.
-Фёдор, - ты опустила взгляд на чисто-белый снег, который был под ногами коллеги, - я думаю, нужно поспешить в здание, на улице сегодня морозно.
Фёдор: Идём, - он протянул тебе свою открытую ладонь, хоть она и была в чёрной перчатке длиной до запястья.
-А, - ты удивилась, ведь этот парень никогда никому не протягивал руку, особенно девушкам, - благодарю, - ты вложила свою холодную руку в его.
Фёдор: Такая ледяная. У тебя нет перчаток?
-Я не ношу их, не люблю.
Фёдор: Зря, пойдём.
Вы пошли на работу вместе. К слову о вашей работе, вы работаете в библиотеке. Ваши вкусы в жанрах схожи, так как вы оба любите классическую литературу. Достоевский открыл дверь и пропустил тебя в здание первой.
-Спасибо, - чтобы не заставлять его ждать, ты спорить не стала и забежала внутрь.
Фёдор едва заметно ухмыльнулся, а затем вошёл следом. Вы оставили свои верхние вещи в раздевалке. Парень ушёл в соседнее крыло, а ты в другое. Фёдор Михайлович всегда сначала разгребает и перепроверяет отчёты, сделанные неопытными новичками.
Конец рабочего дня
-Фёдор, - ты постучалась в дверь и заглянула в каморку, где он сидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd reactions🌹реакции бсд
FanfictionНадеюсь, вам понравится💜😫 Здесь будут реакции по бродячим псам💕🌹🎻🌿🎭 Персонажи, которые будут присутствовать: Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Эдогава Рампо Чуя Накахара Акутагава Рюноскэ Достоевский Фёдор Гоголь Николай Сигма С 37...