Один день из жизни ПМ

2.2K 48 23
                                    

Вечер. В здании портовой мафии послышались крики боли и отчаяния.

Элис, как ни в чём не бывало, спустилась в подвал, взяла небольшую коробочку апельсинового сока и посмотрела на человека невысокого роста, который уже выглядел обессиленно.

-Элис, вернись в свою комнату, - сдержанно произнёс Осаму.

-Ринтаро будет недоволен, если эту лужу крови никто не отмоет, - весело и беззаботно сказала Элис, глядя на алую жидкость, которая медленно приближалась к способности босса, чтобы испачкать её новенькие чёрные туфельки.

-Да, конечно. Акутагава здесь позже уберётся, верно? - Шатен обратился уже к Рюноскэ.

- Да, Дазай-сан, возразить он не мог, да и не особо сопротивлялся, так как хотел получить признание Осаму.

-У тебя завтра выходной. Мори сказал, чтобы агенты работали без тебя, потому что эта миссия не очень важна, - вновь легко произнесла девочка.

-Хм, - он вытер руки о белое полотенце, перепачканное кровью того бедолаги, -  хорошо, я понял тебя. Сейчас доломаю его до конца и здесь приберут.

-Конечно, - улыбнувшись, Vita Sekusuarisu в припрыжку прискакала в свою комнату.

Через полчаса послышался гул и топот агентов, которые, по всей видимости, выносили труп того мужчины.

Получить выходной в портовой мафии равнозначно проценту риска шизофрении.

-Бедный...бедный мальчик, сказала Элис и смяла пустую коробочку сока.

В офис Огая зашёл Осаму.

-Всё готово, - шатен спрятал руки в карманах пиджака, - он не был причастен к убийству. К сожалению, парень не выжил.

- Дазай, хватит строить гримассу разочарования, я ведь знаю, что тебе всё равно на смерть того бедолаги, - произнёс Мори, что-то записывая на бумагах.

-Вы сказали, что у меня завтра выходной, ведь так? - Дазай посмотрел на маленькую девочку в красном платье, которая сидела в своём излюбленном кресле и подрыгивала ногами.

-Верно, - всё так же говорил босс, не поднимая взгляд на свою правую руку, на эспера, которому он доверяет даже свою способность, - я решил, что тебе стоит отдохнуть, чтобы привести в порядок свои мысли, - уже оторвавшись от своих документов, он посмотрел на Дазая.

-Я вас понял. Могу идти?

-Иди.

Покинув пределы офиса, девочка злобно посмотрела на место, где только что стоял самоубийца.

-Почему ты дал ему выходной!? - Наезжая на своего же владельца, воскликнула Элис, - ты же сам понимаешь, что сейчас нельзя расслабляться! Наши Враги только и ждут этого момента.

-Элис, дорогая...за один день ничего не случится. Лучше хочешь я скуплю для тебя новую коллекцию платьев? Они тебе очень подойдут, я знаю.

(Для тех, кто без разбирательств начнёт обвинять меня в плагиате: текст мой и идея моя! Этот пост я писала для одной ролевой, поэтому вы могли его до этого прочитать)

(Для тех, кто без разбирательств начнёт обвинять меня в плагиате: текст мой и идея моя! Этот пост я писала для одной ролевой, поэтому вы могли его до этого прочитать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На сколько процентов (из 170%) вы похожи с Кенджи Миядзавой?

1) Живёте по своим правилам - 10%

2) Сильная личность - 10%

3) Готовы пожертвовать многим ради близких - 10%

4) Быстро обдумываете происходящее и принимаете решения - 10%

5) Зачастую всё держите в себе - 10%

6) Можете ходить в чём угодно, сильно не зацикливаетесь на внешнем виде - 10%

7) Высокая эмпатия - 10%

8) Вам важно быть счастливым - 10%

9) Считаете, что каждый заслуживает второй шанс - 10%

10) Готовы к переменам в жизни - 10%

11) Креативны, творческая личность - 10%

12) Всегда спасаете ситуацию - 10%

13) Страх потерять дорогое вам - 10%

14) Добродушны - 10%

15) Открыты к новым знакомствам - 10%

16) Дружелюбны - 10%

17) Любите животных, ладите с ними - 10%

bsd reactions🌹реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя