~•Чуя Накахара•~
Мори вызвал тебя в свой кабинет. Ты вошла, через минуту в дверь постучали и на пороге появился Накахара. Увидев его, твоё сердце сжалось до боли сильно.
Мори: Я вас собрал здесь для того, чтобы сообщить и поручить вам очень важное задание. Я ставлю вас в пару. Чуя Накахара и Т/И Т/Ф.
-Хорошо
Чуя: Как скажете, босс
Огай озвучил вашу задачу. Вы с Чуей вышли из кабинета. Твои лёгкие и сердце стали болеть настолько сильно, что казалось, что они сейчас лопнут, как мешок, наполненный воздухом, после ты почувствовала сильную боль, будто бы тысячи ледяных иголок воткнули в твоё сердце.
Чуя: Т/И, мне нужно тебе сказа...
Он не успел договорить, как ты начала сильно кашлять.
Девушка побежала в конец коридора, спускаясь в свою комнату.
Ты хлопнула дверью и села на колени, снова испытывая эту жгучую боль. Цветы начали сыпаться изо рта, словно осадки падали с неба, горло пронзала невыносимая боль. Жёлтые розы окружали тебя вместе с алыми каплями крови.-Они чудесны, такие же как и Накахара...кха, - посыпались ещё несколько золотых бутонов.
Скрипнула дверь. На пороге появился твой напарник.
Чуя: Я...- он застыл в немом шоке, завидев тебя в окровавленных цветах.
-Чуя...
Чуя тоже закашлял, прикрывая рот рукой, но цветы сыпались, словно с засохшего дерева, из его глаз невольно капали слёзы.
-Кто же знал, что это настолько больно...
Ты подошла к парню и обняла его. Вы без слов уже поняли, что любите друг друга. Ваша боль мгновенно пропала и тогда Чуя смог обнять тебя крепче.
Чуя: Ты самая прекрасная девушка в этом мире.
-А ты самый лучший парень во вселенной.
Чуя: Тогда выпьем бутылочку самого дорогого вина в моей коллекции?
-Пойдём.
Через несколько лет.
Чуя встал на одно колено перед тобой, вся портовая мафия была в немом шоке.
-Что ты делаешь?
Чуя: Т/И Т/Ф, я люблю тебя больше жизни, даже самое дорогое и сладкое вино не сравнится с твоим чудесным голосом и прекрасными глазами, которые всё это время давали мне повод для того, чтобы жить, а не бессмысленно существовать. Прими моё предложение руки и сердца, я вверяю тебе свою жизнь в твои до бесконечности тёплые и нежные руки, не дай мне упасть. Выходи за меня замуж.
-Чуя, - из твоих глаз покатились маленькие слезинки счастья, - я согласна
Накахара открыл бархатную синюю/красную коробочку и одел кольцо на твой палец.
Чуя: Теперь ты моя, - он обнял тебя и покружил.
Мори: Эх, не зря я тогда поставил их в пару, - демонстративно смахнув слезу, он посмотрев на маленькую Элис.
В свою же очередь девочка скрестила руки и цокнула языком.
Элис: Ринтаро, ты как всегда!
Теперь вы счастливы, теперь всё будет хорошо. У вас будет прекрасная дочь с рыжим хвостиком и голубыми глазками, как у папы, и с милым личиком, и аккуратным носиком, как у мамы. Возможно, в будущем у вас родиться ещё и сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd reactions🌹реакции бсд
FanfictionНадеюсь, вам понравится💜😫 Здесь будут реакции по бродячим псам💕🌹🎻🌿🎭 Персонажи, которые будут присутствовать: Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Эдогава Рампо Чуя Накахара Акутагава Рюноскэ Достоевский Фёдор Гоголь Николай Сигма С 37...