Акико: Ладно, Т/и, мне пора. У меня тут пациент, - даже не видя подругу, ты поняла, что она улыбнулась.
-Пока, Йосано, - ты прервала связь.
За окнами ездили машины, которые мешали тебе вновь уснуть, поэтому ты встала с постели и пошла в ванную. После душа ты поставила турку на газ, а сама принялась дочитывать роман.
"Джонатан Харкер лежал на постели с воспалённым лицом и тяжело дышал, он был в оцепенении. У того края кровати, который был ближе к окну, виднелась стоящая на коленях фигура его жены в белом ночном одеянии. Около неё стоял высокий, стройный мужчина в чёрном. Сначала его лица не было видно, но, как только мы получили возможность рассмотреть его, все узнали графа. В левой руке он держал обе кисти рук миссис Харкер, сильно оттянув их; его правая рука сжимала её затылок, прижав её лицо к своей груди. Её белое ночное одеяние было перепачкано кровью, которая тонкой струйкой стекала по обнаженной груди мужчины, видневшейся сквозь разорванную одежду. Поза их страшным образом напоминала картину, когда ребёнок тычет котёнка носом в блюдце с молоком, заставляя его пить. Когда мы ворвались в комнату, граф обернулся, и адский взор, который мне так часто описывали, мелькнул перед нами."
Вдруг прозвенел звонок, оповещающий о госте, которого ты не ждала. Ты встала с кухонного стула и направилась в коридор. Звонок повторился.
Мысли Т/и: Кому я так срочно понадобилась?
Только стоило тебе повернуть ключ в замке, как сразу влетел к тебе Кенджи с счастливым лицом.
-Ай, - ты свела брови к переносице и потёрла плечо, ведь парень задел тебя дверью, - Кенджи, что случилось?
Кенджи: А, ой, прости, Т/и, - парень взял тебя за плечо, улыбнулся и отстранился, - силу не рассчитал.
-Я поняла. Проходи на кухню.
Кенджи: Да нет, я быстренько. Тут случай такой, - на его лице засияла улыбка, - к тебе скоро курьер придёт, должен принести мебель, я её вечером заберу. Если что, то я уже заплатил за неё, не переживай. Кстати, с днём рождения, - Миядзава обнял тебя, потрепал волосы и скрылся за стенами подъезда.
Ты стояла в шоке, осознавая происходящее.
-Курьер, мебель, деньги...чего, блин? - Ты захлопнула дверь, - мне вообще-то самой скоро на работу собираться. Ладно, - ты вернулась на кухню, но времени читать не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd reactions🌹реакции бсд
ФанфикНадеюсь, вам понравится💜😫 Здесь будут реакции по бродячим псам💕🌹🎻🌿🎭 Персонажи, которые будут присутствовать: Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Эдогава Рампо Чуя Накахара Акутагава Рюноскэ Достоевский Фёдор Гоголь Николай Сигма С 37...