Жила на свете девушка, ни чем не примечательная. Т/и росла в небольшом городе и самое главное любила красный ликорис (паучьи лилии).
Полдень. Летние каникулы. Т/и отправилась в лес через любимое поле, на котором растут красные паучьи лилии. Солнце слегка припекало макушку, а фотоаппарат, который висел на шее, становился тяжелее. Неторопливо девушка шла по дороге, любуясь своими любимыми цветами, но сегодня у неё другая задача, а именно она хочет сфотографировать новые места в лесу. На улице полная тишина, никакой городской суеты. Песни кузнечиков придавали атмосферу летнего одиночества, а неплотный туман - загадочности. Дорога казалась длинной, но интересной. Т/и достала из шоппера бутылочку воды и сделала пару глотков. Наконец, тёплые лучи солнца стали сменяться прохладой, когда она уже почти дошла до леса, в котором везде была тень. Большие корни были видны из-под земли, толстые стволы деревьев выглядели потрясающе, а тёмно-зелёные листья хорошо гармонировали с новым пейзажем. Зайдя дальше, в лес, Т/и села на небольшой камень, чтобы сделать перерыв. Взгляд девушки изучал лес, каждую его деталь, что трудно было заметить самое очевидное. Маленький цветочек с нежно-розовыми лепестками пророс сквозь сухую почву, в кронах дерева было среднее дупло, в котором по всей видимости обитают белочки, звук ручья слышался неподалёку. Едва слышный хруст ветки заставил девушку повернуть голову в сторону звука. Опираясь спиной на ствол, средней толщины, дерева, сидел парень с необычной внешностью.
Мысли Т/и: Хм, интересно. Я никогда этого парня здесь раньше не видела, - встав с камня, ты подошла к нему.
-Привет, - ты мило улыбнулась и помахала ему.
Сигма: Привет? - Он обернулся к тебе лицом.
-Я тебя здесь впервые вижу. Ты не местный, верно?
Сигма: Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd reactions🌹реакции бсд
FanfictionНадеюсь, вам понравится💜😫 Здесь будут реакции по бродячим псам💕🌹🎻🌿🎭 Персонажи, которые будут присутствовать: Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Эдогава Рампо Чуя Накахара Акутагава Рюноскэ Достоевский Фёдор Гоголь Николай Сигма С 37...