Akutagawa Runoske (ханахаки)

2.8K 84 43
                                    

Т/и с самого детства работает в мафии, можно сказать, что она выросла на руках Огая, но до этого ни разу не убивала. Сегодня поступило первое задание от Мори, в котором надо избавиться от противника...Рука девушки дрогнула от услышанного.

Мори: Сегодня нужно убить нашего врага...он мешает нашим планам, ты это безусловно знаешь. Тебе, как ответственной, я поручаю сделать это.

-Хорошо, - тихо, с опущенной головой, ответила ты и покинула кабинет босса.

Мысли полностью исчезли, в ушах только звенело, а во рту пересохло, будто после длинной, жаркой ночи. Ты шла по пустому коридору, не зная своего направления. Ноги привели тебя в чью-то комнату, поэтому не смотря на дверь, ты зашла туда и села на кровать.

Мысли Т/и: Комната Рю? - Всё ещё опущенная голова сверлила взглядом пол, но только не искала жителя этих квадратных метров.

Акутагава: Эй, - прокашлявшись, продолжил Рюноскэ, - что с тобой? - Спокойной спросил парень.

-Мне, - ты открыла рот не в силах продолжать, словно голос отобрали, как из сказки про русалочку, - надо убить...

Акутагава: Убить? Кого?

-Мори...задание, - будто разучившись говорить, ты произнесла лишь ключевые слова, чтобы сотрудник уловил твою мысль.

Акутагава: В бар, - колеблясь, он всё-таки предложил эту идею.

-В бар? - Наконец, ты подняла взгляд на Рю.

Акутагава: Тебе нужно выпить.

-Да, - заворожённая голосом парня, разглядывала ты его серые глаза, наполненные болью и чем-то ещё.

-Хорошо. Когда? - Снова Т/и уставилась в пол.

Акутагава: Когда тебе нужно исполнить приказ?

-Завтра.

Акутагава: Тогда сегодня вечером.

-Ага, поняла, - твоя речь лишилась каких-либо красок, взамен пришли пустота и страх.

Акутагава снова начал кашлять, прикрывая рот стиранным, чисто-белым платком, на котором вновь и вновь проявлялись тёмно-бордовые пятна крови и цветы фиолетовых фиалок.

bsd reactions🌹реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя