Человечество всегда находило причины для ссоры между собой, будь то характер, внешность, стиль одежды или талант. В давние времена, когда наш мир погряз во лжи, боли и страданиях, когда общество прогнило, появились люди, создав некую группу, что боролась за права. Со временем эта группа превратилась в настоящую секту, что перевернула все понимания и грани, создав так называемый "Комитет " в народе их называли приверженцами стихий, всего там было 4 главных правителя, каждый из них получив власть, отгородил свою территорию. Люди же на этой территории получали свои способности, все называют это "даром" или благословлением. Но великий дар, это и большое наказание. Вы спросите, от куда же у них стихии появились? Я и сама не знала до этого момента....
Так и вышло 4 фракции, у каждой были свои способности....огонь, вода, воздух и земля....каждая группа привносила в общество свою выгоду, пока эти дары не стали так же очернять людей. Люди стали ссорится, говоря что их место важнее чем у других фракций, что они приносят больше пользы, в то время как остальные ничего не делают, некоторые наоборот завидовали силам остальных групп. Так и произошёл очередной раскол, и все границы были закрыты, люди с воздуха не могли поехать к огненным, земные к водным и так далее. Комитет, который долго боролся за мир и Идилию, всё же хотел сблизить людей и воссоединить их, создав общий город, в котором могли жить люди с любой стихией и талантом, каждый мог общаться друг с другом не боясь нарушить закон. Но всё же что-то пошло не так.....
Из-за этого "что-то" сейчас я стою и смотрю на пылающий огнём город, в воздухе стоит дым а в далеке крики, моя одежда вся в царапинах, и грязи, голова ноет от боли, но я знаю, что так легко не сдамся.....будущее в моих руках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда соеденить мир
FantasiНаступила новая эра, когда мир разделён на части и близок к концу. История про так совершенно разных людей может связать одна деталь, во благо человечеству.