Глава 9

1K 53 0
                                    

Яркое солнце осветило моё лицо, и я распахнула свои веки в полном недовольстве. Отвернувшись от яркого солнца, я продолжила спать, но сон был уже потревожен.

Нет, стоп.

Что-то не так.

Я медленно поднялась с кровати и посмотрела на свою руку. На ней не было магического защитного кольца от солнца. Но почему я тогда не испаряюсь? Я окончательно поднялась с кровати и пошла умываться, приведя себя в полнейший порядок, я решила отправится к Джеймсу, чтобы он ответил на мой вопрос. Одев кроссовки для бега, я вышла из поместья Вирджинии.

— Ты куда? — остановил меня голос Остина позади.

— К Джеймсу.

— Зачем это тебе к Демону? Ты же ненавидишь его, — парень сложил руки на груди и устремил свой взгляд полон подозрения на меня.

— Я буду ненавидеть Демона у него дома. Мне пора, я пойду.

Брат фыркнул и закрыл за мной двери. Я уверенно шла к блондину, по дороге пытаясь вспомнить свой сегодняшний сон, который словно был в тумане. И когда мимо меня прошёл мужчина, я, вспомнив про кровь, решила, что позавтракаю у голубоглазого парня. Постучав в дверь, я ждала пока мне откроют.

— Чёрт, ты там умер что ли? ─ возмутилась я, тяжело вздыхая и щурясь от ярких лучей солнца.

— Здесь я, ─ послышался голос за дверью, а после она распахнулась и передо мной предстал Джеймс. ─ Зачем пришла? Ах, да, какой лаконичный вопрос.

— Какие мы грубые с утра, — я отпихнула парня в сторону и прошла в дом.

— Итак, — я села на белый кожаный диван. — мне нужна твоя помощь.

— Может я для начала оденусь? — парень указал руками на свой внешний вид.

— Мне кажется ты и в боксёрах не плох.

— Может мне их тогда вообще снять, чтобы я был достаточно хорош для тебя? — блондин ухмыльнулся и стал потихоньку стягивать их вниз.

— Нет, нет, нет! — запротестовала я, махая руками в знак протеста. — Ты слишком сексуально это делаешь. Лучше иди оденься, пока я не взяла тебя прямо здесь.

— Я буду не против, ты же знаешь.

— Иди одевайся!

Джеймс подмигнул и стал вальяжно подниматься по лестнице на второй этаж. На последней ступеньке он остановился и посмотрел на меня:

Born to Die [n.h.; l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя