Глава 10

1.3K 49 1
                                    

— Чёрт, я не могу открыть дверь, — сказала Джина, теребя ключ в дверном замке.

— Дай сюда, — я выхватила ключ, вновь всовывая его, но не до конца и повернула его в другую сторону, тем самым открывая злосчастную дверь.

Я зашла в поместье, спиной чувствуя, как ребята идут за мной. Господи, как же болят ноги. Я сняла туфли и встала на холодный кафель. О, это чувство, будто ты летаешь, а не стоишь, и ноги наконец-то охлаждаются от высокого напряжения. Как же прекрасно это чувство. Насладившись отдыхом, я прошла на кухню и по инстинкту взяла контейнер с донорской кровью.

— Чёрт, — я совсем забыла, что не могу её пить.

Так, нужно отвлечь себя чем-то. Мне нужно забыть о голоде. Если Джеймс узнает, что я голодна, он заставит меня убивать людей.

─ Амелия, иди сюда, мы подключились к Вирджинии, ─ услышала я голос ребят из гостиной комнаты.

Я действительно была рада видеть свою тетю, как и она меня, впрочем. Она поинтересовалась моими делами и все ли хорошо со мной. Конечно же, я ей соврала в многих аспектах, дабы уберечь от лишнего волнения, да в принципе я и сама не знала, что со мной. Вирджиния дала мне пару важных советов на прощание и поспешила отключиться, ибо ее время подходило к концу. После видео звонка мы с ребятами решили отдохнуть, и я предложила им довольно заманчивое решение:

— Ребят! — в моей голове появилась одна довольно простая, но прекрасная мысль. — Кто хочет посмотреть кино?

— Мы не против!

Я подошла к плазме, дабы открыть под ней тумбочку с дисками и выбрать что-нибудь хорошенькое. Джина и Остин стали стелить на пол одеяло и подушки, делая комфортную лежанку.

— Что будем смотреть? — обратилась я к ним, разглядывая различные диски в руках.

— Давайте посмотрим Американскую Историю Ужасов? — блондинка выхватила диск с этим сериалом, как только заметила его.

— По-моему наша жизнь и есть американская история ужасов, — подметила я и легла на одну из подушек.

В этот момент с кухни вышел Остин, а в руках он держал контейнеры с донорской кровью вместо других напитков. Положив передо мной один на пол, а другой отдав Джине, он взял и себе один.

— Берите, мы ещё не питались.

Джи взяла в руки контейнер и принялась пить кровь через трубочку.

Born to Die [n.h.; l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя