- Юля тебе девятнадцать лет, а до сих пор работу не нашла. - надоедливо причитала моя мать.
- Ну и? Можно подумать, что мне тридцать пять лет, и я все ещё сижу на вашей шее. - недовольно говорила блондинка. Да как все уже поняли, мои драгоценные родители уже около полугода пытаются сплавить меня на работу.
Да по началу, я принимала это как шутки все дела. Но когда мать посадила меня за стол на кухне, а после этого уселась на против, стала в упор смотреть в мои глаза и уверено говорить, что пора искать работу, я напряглась.
И я стала. Вот только нигде не берут! Сколько, я уже собеседований прошла и не как. Всем, я какая-то не такая! Блин!
- А разве не так? Тебе девятнадцать, а все с нами живёшь. - женщина средних лет стала в позу.
- Так, короче мама выйди из МОЕЙ комнаты и не мешай мне конспект писать. - я отвернулась от матери.
Ну честное слово! Выносит мозг мне свой работой! Найду! В скором времени точно найду!
Мать вышла из комнаты, хлопнув дверью и что-то бормоча себе под нос.
Фух, наконец тишина.Со спокойной душой, я дописала конспект, подучила некоторые определения. Завтра в универ, а так не хочется.
- Юля, Юля! Пошли на на задний двор, ты меня на качелях покатаешь! Пожалуйста! - детский голосок прозвучал со стороны двери. Обернувшись, я заметила сестрёнку, девочка широко улыбаясь, ждала ответа.
- Алеся давай, ты чуть подождёшь. Мне нужно сумку в универ собрать. Хорошо? - малышка быстро закивала головой, после убежала на улицу.
Быстро собрав свою сумку, я спустилась на первый этаж. В гостиной сидел папа читая газету, а мама тарахтела посудой на кухне.
Когда я вышла на задний двор, Алеся уже сидела на качелях с маленьким игрушечным мишкой.
Подойдя к качели, я стала аккуратно качать сестру, а она мило хихикала и рассказывала, как прошел ее день в садике.
- Юля, мы сможем завтра пойти в парк? - девочка повернулась в мою сторону.
- Конечно, пойдем! Только ближе к вечеру.
- Хорошо!
Погуляли мы сестрёнкой около часа на дворе, после вошли в дом и разошлись по своим комнатам.
Когда я вышла из душа плюхнулась в постель и укуталась в одеяло.
°°°
Утро было тяжёлое. Я ели как подняла свою пятую точку с мягкой постели, чтобы пойти чистить зубы.
Сделав все водные процедуры, я вернулась в комнату.
Ещё вчера, я приготовила себе одежду на сегодня. Черные брюки и белая рубашка с коротким рукавом. После немного подкрасила ресницы тушью и собрала свои каштановые волосы в небрежный хвостик. Выглядело очень даже хорошо.
Спустившись на кухню, там уже завтракали родители и сестрёнка.
- Доброе утро, Юля! - младшенькая улыбнулась мне и продолжила кушать овсяную кашу.
- Доброе малышка. - я села за стол, мама сразу поставила перед мной тарелку с яичницей и поджаренным беконом. - Спасибо.
Когда все позавтракали мама с папой уехали на работу, а я с Алеськой двинулись в сторону садика, он все равно не далеко от универа, так что, я всегда отвожу Алесю в садик, а уже потом иду в университет.
- Ну все, веди себя хорошо. Папа заедет за тобой. - я обняла сестру, после ее забрал воспитатель.
Что ж до начала пар ещё около двадцати минут, можно не спешить.
______________________________________Здрасьте я вернулась!!! Надеюсь за меня не забыли.😂😂
Встречайте новый фанфик
"Club employee" очень надеюсь, что вам понравится!Всем спокойной ночи ✨
Ставьте ⭐!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club employee | D&J
ФанфикГлавные герои: Даня Милохин/Юля Гаврилина Милая девушка Юлия Гаврилина устроилась на работу в ночной клуб. Но директором этого клуба был известный Данил Милохин, который учится на третьем курсе в одном университете с Юлей. Приятного чтения)