После университета, я пришла домой и сразу стала собираться на работу.
Честно, я немного волнуюсь, так как работать в клубе ночь идея так себе.
Мало ли, что может случиться.Собравшись, вызвала такси и захватила с собой из декоративной тарелки яблоко. Я сегодня ничего не ела за исключением булочки с корицей и ели теплого кофе в столовой универа.
Такси приехало и вышла из дома закрывая дверь на ключ. Родители ещё не приехали с работы.
В такси я думала о Милохине. И хоть я пыталась отвлечься все мысли сходились на Даниле Вячеславовиче. Откусив кусочек от яблока, я уткнулась в приоткрытой окно такси.
°°°
Уже будучи на работе, я принялась обслуживать посетителей.
По началу все было хорошо люди беседовали между собой, но когда время было за семь вечера, в главном зале стали включатся разноцветные прожекторы, свет почти не было, стала звучать какие-то треки неизвестных исполнителей.
Огромный и уютный ресторан буквально за час превратился в элитный клуб с большим количеством уже пьяных людей.
Сидя за барной стойкой, я заметила как какой-то парень, явно в пьяном состоянии махает мне рукой, подзывая к себе.
Идти не хотелось к этому человеку, но это моя работа.
- Что-то желаете? - когда подошла к мужчине, спросила я.
- Тебя! - мужчина схватил меня за руку усаживая к себе на колени.
- Вы что себе позволяете?! Отпустите меня не медленно! - я пыталась выпутаться из его хватки, но мои попытки не увенчались успехом.
- Нет уж, ты мне сильно понравилась. - его мерзкие руки полезли мне под юбку, нагло лапая меня за попу.
Я не знала, что мне делать. Все мои попытки вызволиться не получались. До одного момента.
Pov Данил
- Дань, я понимаю, что ты не хочешь ехать в ресторан. Но эти документы нужно отправить уже завтра рано утром. - Лиля проела мне все мозги со своими документами.
- Ладно! Сейчас буду. - недовольно проговорил я, бросая трубку.
Когда уже приедет отец и займётся своим рестораном сам! Я уже задолбался ездить туда каждый день.
Встав с дивана, обулся и вышел на улицу. Погода сегодня совсем не теплая, прохладный ветер ещё и дождь собирается. Сев в машину, я выехал из гаража, отправился к клубу.
Когда подъехал к зданию, припарковал машину и вошёл внутрь. Яркие прожекторы ослепили мои глаза, а в воздух был в перемешку с запахом алкоголя и кальяна. Я поморщился, когда взглянул на толпу пьяных людей.
Пока разглядывал толпу заметил... Юлю?
Она выглядела напугано и растерянно, пытаясь освободиться от какого-то мудака, который так и хотел расстегнуть ее пуговки на рубашке.Ноги сами меня понесли в сторону их столика. Кулаки сжались от этого мерзкого зрелища.
Подойдя к столику, я взял Юля за руку выдергивая ее из хватки этого извращенца.
- Охрана! Выведите его из клуба! - хоть мне и хотелось врезать по челюсти этого мудака, я всё-таки сдержался. Не хотелось устраивать тут шоу для всеобщего внимания.
Уведя Юлю в кабинет, я прижал ее хрупкое тело к своей груди. Девушка дрожала, всхлипывая мне в футболку.
- Он что-то успел тебе сделать? - прошептал я ей на ухо. Она лишь молча покачала отрицательно покачала головой. Она сильнее прижалась ко мне пытаясь успокоится.
Я утешительно погладил ее по спине.
- Он больше не тронет тебя.
______________________________________Простите за задержку проды💗
Сладких снов)
Ставьте звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club employee | D&J
ФанфикГлавные герои: Даня Милохин/Юля Гаврилина Милая девушка Юлия Гаврилина устроилась на работу в ночной клуб. Но директором этого клуба был известный Данил Милохин, который учится на третьем курсе в одном университете с Юлей. Приятного чтения)