17

587 20 2
                                    

Мы приехали ко мне домой, и сразу же заперлись в моей комнате.
Лера все ещё была задумчивая и молчаливая, было понятно она волновалась.

- Лер, все будет хорошо. - я села на кресло, что стояло у стены.

- Да, да, все будет замечательно. - будто сама себе успокаивая сказала подруга, но потом она подняла глаза на меня, и взглянула с интересом.

- И так, ты обещала рассказать где ты была ночь. - Лера слегка улыбнулась. - И да, ты меня бросила в клубе совсем одну. Я волновалась вообще-то.

- Я не хотела оставлять тебя одну, меня забрал... Милохин. - я опустила взгляд в пол, смущаясь. - Я, конечно, не помню как это случилось, но по его словам, до меня домогался какой-то мужчина, и он меня спас.

- Надо же! Он уже второй раз тебя спасает! Мне кажется, что он к тебе не ровно дышит. - ткнула пальцем в меня Лера. - Окей, а что с одеждой?

- Милохин, мне её дал в качестве пижамы. Ну а потом позвонила ты, и не раздумывая помчалась к тебе. - отчиталась я, вспоминая сегодняшнее утро. - А как ты добралась до дома?

- Ооо это было, что-то! - вскрикнула подруга. - Я познакомилась с каким-то парнем думала, что хороший парень, а он взял напоил меня, и ушёл. А потом мне кто-то помог выйти из клуба, а то если бы я сделала это сама, я б все углы собрала своим лбом. Так вот этот незнакомец вызвал мне такси, и сказал, что типо "ещё увиделся" ну и потом, я просто вырубилось в машине и проснулась когда была уже у дома. Ну а дальше рассказывать не буду, ты уже и так знаешь. - вот бы мне иметь такую черту, как у Леры. Вроде бухала как не нормативная, а помнит все.

- М-да у тебя был поинтереснее вечер, чем у меня. - я немного посмеялась.

Далее, мы обсуждали, всякие разные темы.

Pov Данил

- Дань, ты прости, что я тогда на тебя наехала, просто слишком накипело, ещё отец уехал не вовремя. - просила прощение Нина, она приехала ко мне не давно, и кажется она собиралась остаться на ночёвку, так взяла с собой сменную одежду.

- Проехали, я тоже был не прав. Ты кстати с ночёвкой, что-ли? - я взглянул на часы. Юля так и не ответила мне на сообщение, что я отправил ей три часа назад.

- Да, просто Леша на работу в ночь, ну а мне уже надоело дома самой быть. - сестра уселась на диван, положив декоративную подушку на колени. - Я так скучала по этому. Ночевать дома, правда родителей не хватает.

- Они должны через месяц приехать, так что успеешь ещё с ними повидаться.

- Это долго. Я уже соскучилась по ним. - Нина сделала грустную мордашку, но через несколько секунд как-то подозрительно посмотрела на меня. - Слушай... - протянула она. - У тебя девушка появилась?

- Чего? Нет. - я поднял левую бровь. - С чего вдруг такие догадки?

- Ну, когда, ты меня вез домой пьяную, я в зеркале заднего вида, заметила милую девушку, что спала. Она что процентов твоя девушка, не ври. Я была пьяная, а не слепая.

- Она мне не девушка, просто работница из папиного ресторана. - оправдался я.

- Ой, да по тебе видно, что она тебе не без различна. - со смешинкой сказала сестра. - Колись, давай.

- Ладно, она мне симпатична, но не более. - сказал я, и сложил руки на груди.

- Я могу помочь. - как бы невзначай, сказала сестра.

- Интересно, чем?

- Слушай план, по завоеванию сердца этой милашки.
______________________________________

Спокойной ночи))

Club employee | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя