От испуга, я поперхнулась водой и поспешно обернулась на Данила, что стоял на против меня. Он усмехнулся, заглянув в мои глаза.
- Ты слишком пугливая. - он улыбнулся, и щёлкнул меня по носу от чего я смутилась.
- Это просто, ты всегда подходишь незаметно. - возмутилась я, нахмурив брови. - Ты кстати... что делал вчера в клубе? - нерешительно спрасила я.
- Забирал сестру. - Милохин включил кофемашину и вновь посмотрел на меня.
- У тебя есть сестра? - я выгнула бровь, поставив стакан с водой на кухонный гарнитур. Голова уже не сильно болела.
- Да, Нина зовут, поругалась со своим муже и напилась с горя. - как только кофе приготовилось Милохин взял кружку в руки, и сел за барную стойку, указывая рукой сесть на против него.
И я села, правда все ещё думая, почему я нахожусь здесь, а не дома в своей уютной кровати.
- Почему, ты забрал меня с клуба? - я взглянула на Данила.
Он опустил взгляд в стол, будто над чем-то думая.
- Ну, ты была в пьяном состоянии, и мало ли что ты могла натворить в таком состоянии. Поэтому, можешь меня поблагодарить. - он ухмыльнулся и поднял взгляд на меня.
- За что? - я выгнула бровь.
- За то что не дал тебе наделать глупостей. - посмеялся Данил.
- Вот уж спасибо! - я вскинула руки в разные стороны. - Я бы и сама справилась.
- Ну да, конечно справилась бы ты одна.
- Я была не одна, а с подругой. - я сложила руки на груди и откинулась на спинку стула.
- Ммм... - осуждающе промычам Милохин. - И где же была твоя подруга, когда к тебе приставал какой-то мужик? - он сделал глоток кофе.
- Какой мужик? - удивлённо спросила я.
- Ну знаешь, есть такие мужчины, которые сначало льют в уши пьяным девушкам, а потом ведут на второй этаж и имеют в туалете либо в комнате для уединения. - я покраснела от его слов, пытаясь вспомнить этот момент, но в голове было пусто.
Следуйте несколько минут мы сидели в неловкой тишине, каждый из нас летал в своих мыслях. Пока не послышался звук звонящего телефона, и кажется это был мой.
Я подорвалась из-за стола, поспешила на звук телефона. Звук телефона привел меня в прихожую, там где находилась моя сумочка.
Достав мобильник с сумки, я подняла трубку.В динамике по ту сторону трубки послышались всхлипывания, а потом слабый голос Леры.
- Юль у меня проблемы. - выдавила девушка. - Моя мама... попала в больницу.
Мое дыхание замерло, когда я поняла насколько все плохо.
- Говори адрес. - торопливо проговорила я.
Лера сказала адрес, а после отключилась, я так и осталась на месте с телефоном в руках.
Не представляю, что будет, если с тетей Светой что-то случится. Для Леры это будет последняя точка.
- Ты чего такая бледная? Тебе плохо? И куда ты собралась? - спросил Даня, когда заметил, что я обуваю обувь.
- Мне нужно уехать, поэтому спасибо, что приютил, я пойду. - я вышла с дома и направилась к выходу из двора.
- Может мне тебя отвести? - предложение Милохина было очень заманчивое, но я отказалась.
Дождавшись такси, я поехала в больницу по адресу, что сказала мне Лера.
______________________________________Как настроение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club employee | D&J
ФанфикГлавные герои: Даня Милохин/Юля Гаврилина Милая девушка Юлия Гаврилина устроилась на работу в ночной клуб. Но директором этого клуба был известный Данил Милохин, который учится на третьем курсе в одном университете с Юлей. Приятного чтения)