5

765 20 1
                                    

Стоя на против двухэтажного заведения под названием "Cosmo", я почему-то не очень хотела туда входить. Предчувствие плохое.

И хоть у меня такой соблазн вызвать такси, и уехать от сюда. Я всё-таки решаюсь войти.

Пройдя в зал, меня встретила девушка, видимо администратор.

- Здравствуйте, меня зовут Лилия, я администратор этого ресторана. Меня предупредили, что вы на собеседование, но к сожалению директор немного опаздывает. Вы можете подождать в зале? - Лилия привела меня к столику возле, небольшого фонтана в центре зала. - Может кофе? - доброжелательно улыбнулась девушка.

- Нет, спасибо. Можно просто воды? - я поставила сумку рядом с собой на свободный стул.

- Одну минуту. - после девушка ушла.

С первого взгляда, даже не кажется, что это клуб. Обычный ресторан почти в центре Москвы.

- Ваша вода. - официантка появилась, как-то незаметно и от неожиданности я вздрогнула.

- Спасибо. - мило улыбнулась я, после девушка качнув головой удалилась.

Проходит десять минут... ещё пятнадцать, но так называемого директора, я не дождалась.

Либо он забыл, что у него есть работа, либо я не знаю как можно быть таким не пунктуальным!

Подозвав к себе администратора, спросила где директор на, что мне ответили:

- Он скоро будет на месте.

Класс! Просто супер! Мне, что его тут вечность ждать?

Спустя час потраченного времени в пустую, я всё-таки увидела самого Милохина Данила Вячеславовича.

Сказать, что я охренела - это ничего не сказать. Это ведь тот самый парень, который разлил на мою рубашку кофе! А я ещё и на работу к нему устраиваюсь.

Милохин крикнул, чтобы сделали кофе и ушёл в кабинет.

А я? Про меня забыли что-ли?

Не успела, я даже возмущённо выдохнуть, как перед моим глазами появилась администратор, и сообщила о том, что директор меня уже ждёт

°°°
Извините, что глава короткая. Времени не хватает совсем.

Заранее спокойной ночи ✨
Ставьте ⭐!

Club employee | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя