- Ты охринел?! - ошарашено спросила я. - Я не хочу к тебе домой! Останови машину!
- Неа, пока мы по нормальному не поговорим, я тебя не куда не пущу. - невозмутимо сказал парень, останавливаясь на светофоре.
- Мы могли поговорить и на улице. - шипя словно змея, говорила я.
- Ты бы сбежала.
- Нет.
- Да, Юля. Прекрати со мной спорить. - сказал парень, трогаясь с места.
После разговора, мы больше и слова друг другу не сказали. Сидели в неуютной тишине, я смотрела в окно, представляя все исходы нашего разговора, а Даня вел машину и изредка поглядывал на меня.
Подъехав к дому Даня паркуется и выходит из машины, обходит и открывает дверь с моей стороны, помогая мне выйти.Коленки немного подкашиваются, ещё и плохие мысли в голове витают.
И вроде злиться хочется, но как-то и... Я запуталась.Войдя в дом, Милохин проводит меня в гостиную, становиться пред мой и смотрит глаза в глаза.
И что теперь? Просто в гляделки играть будем?
- Может ты скажешь что-нибудь? - робко спросила, пытаясь не отвести взгляд. - Или так и будешь пялить на меня.
- Скажу. - и все крышу сорвало, Даня впивается губами в мои, грубо врываясь языком в мой ротик.
Мои неудачные попытки оттолкнуть не увенчались успехом, а держать контакт с мозгом вообще не получается.- Это ничего не значит... Даня. - выдохнула со стоном в его губы.
То что происходит далее, вообще не понимаю и делаю всё не я э, а моё сердце и глупый мозг.
Милохин одним рывком срывает шёлковую рубашку с Юлии, а в месте с ней и бюстгальтер. Повалив девушку на диван, парень обсыпает её шею, грудь, ключицы мокрым поцелуями.
- Прости меня. - шепотом повторял Данил, не отрываясь от такого нежного тела Юли.
Его руки спустились на хрупкую талию блондинки. Парень нежно поглаживал спину девушки от чего та только сильнее заводилась.
Вновь вернувшись к пухлым губам Юлии, Данил стал ещё грубее и настойчивее целовать девушку. Она словно жертва, отдавшаяся в лапы хищника.
Юлия тоже не отставала, торопливо стянула с парня футболку, отбрасывая ее куда-то на пол. Нежно провела пальчиками по его рельефному торсу, добираясь до джинс.Внезапно Даня оторвался от её губ, тяжело дыша парень провел рукой по волосам Юлии, нежно улыбаясь.
- Прости меня Юль. Я не хотел этого... Такого больше некогда не повторится. Клянусь. - говорил он.
- Я прощаю тебя. - слёзы потекли из зелёных глаз девушки, тоненькими струйками. - Прощаю... - девушка вновь поцеловала парня, прерывая этот трогательный момент.
Данил стал спускаться рукой к трусикам девушки, пробираясь к чувствительному месту. Проведя пальцем по клитору девушка вздрогнула, сладостно простонав.
- Ты слишком мокрая. - шептал Данил на ушко Юлии, от чего та только простонала.
Юля дрожащими ручками, продолжила расстегивать джинсы парня, стягивая их до колена вместе с боксерами. Обхватив достоинство парня девушка стала водить по длине рукой вниз-верх от чего парень хрипло стонал в уста Юлии.
В нетерпении парень стянул с девушки последнюю преграду входя в девушку во всю длину, от неожиданности Юлия громко вскрикнула, выгибаясь в спине. Парень стал ускорятся, от чего блаженный экстаз привел блондинку в дрожь.
Стоны пары были громкими и сладостно распространялись по всем коридорам дома.
Излившейся в удовольствии, пара лежали в обнимку на диване полностью обнаженные, тяжело дыша.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Даня, целуя меня в макушку.
- Очень хорошо, ты только для этого меня к себя привёз? - улыбнулась я, проводя рукой по щеке парня.
- Ну не только для этого.
- Да? А для чего ещё?
- Сейчас. - Даня встал с кровати, поднимая с пола свои джинсы, достав с кармана бархатную коробочку.
У меня перехватило дыхание.
- Я ещё в университете хотел тебе сделать предложение при всех, но мои планы загадила Смирнова, так что делаю его сейчас. - парень улыбнулся, раскрывая коробочку с красивым кольцом внутри, протягивая её мне.
- Выходи за меня.
- Я согласна!
Конец 💗
______________________________________
Наконец эта история закончилась. Честно я думала, что не допишу её, так как иногда я просто не знала, как дальше продолжить. Но все обошлось и я смогла дописать фанфик.
Всем огромное спасибо, что читали и ставели звёздочки. Я это очень ценю. И ещё, спасибо за 80 подписчиков!❤️❤️❤️ Я очень вам благодарна за такую, как по мне, огромную цифру. Обожаю вас.
Хорошего дня, зайки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club employee | D&J
ФанфикГлавные герои: Даня Милохин/Юля Гаврилина Милая девушка Юлия Гаврилина устроилась на работу в ночной клуб. Но директором этого клуба был известный Данил Милохин, который учится на третьем курсе в одном университете с Юлей. Приятного чтения)