3

884 18 1
                                    

- Не хочешь прогуляться сегодня в парке? А то Алеська вчера просилась на детскую площадку. - мы стояли у парадного входа университета с Лерой.

- Пошли, мне все равно на вечер планов нет.

- Отлично, тогда в 5 у главного входа в центральном парке. - я обняла подругу. - До встречи! - мы разошлись в разные стороны.

По дороге домой, я шла быстрым шагом, так как не очень хотелось светиться перед прохожими в испачканной рубашке.

Домой, я пришла первой видимо родители ещё на работе.

Кстати по поводу работы...

Я всё-таки решила попытать удачу. Может меня возьмут и я смогу работать, и больше не слушать надоедливый монолог своих родителей, которые так и норовят сплавить меня работать.

А там гляди и квартирку однокомнатную куплю, съеду с родительского дома и заживу!

Но это пока мечты, сейчас меня больше волнует возьмут меня или нет.

Переодевшись, я сразу кинула грязную рубашку в стирку. Буду надеяться, что пятно отстираеться. А иначе найду этого упыря, и заставлю такую же купить!

Спустившись на кухню, сделала себе чай и удобно устроившись на диване в зале стала учить конспект новой темы.

°°°

Время пролетело незаметно, это я поняла, когда в дом вошли родители с Алеськой.

- Юля! Привет! Смотри что я нарисовала. - девочка стала показывать мне рисунок с изображением природы.

- Вау как красиво! Ты сама рисовала? - я улыбнулась все ещё смотря на детский рисунок.

- Ну мне немного Виктория Викторовна(воспитатель) помогла. - Алеся отложила рисунок и вновь глянула на меня. - Мы пойдем гулять? Ты обещала.

- Конечно, только не одни. С нами ещё Лера будет.

- Класс! Я так соскучилась по Лере!

- Вот как раз сегодня встретитесь. И собирайся нам скоро выходить.

- Хорошо. - девочка побежала на второй этаж в свою комнату, при этом захватив с собой рисунок.

Спустя минут пятнадцать мы с сестрёнкой вышли из дома. Алеся шла впереди вприпрыжку, а я шла медленным шагом наслаждаясь прекрасной погодой и вечерним городом.

До парка идти минут десять, да и нам придется немного подождать Леру, так как у нее появилась маленькая проблемка.

Когда мы пришли сели на скамейку в начале парка, стали ждать подругу.

- Ух ты! Смотри какая собачка! - с огромным восторгом говорила Алеся.

Повернув голову, я и в правду заметила маленького Шпица. Собачка бежала впереди, а девушка плелась сзади уткнувшись носом в телефон.

- Миленький такой! Жаль, что папа не разрешает нам завести такого же. - грустно говорила сестрёнка.

Да с домашними питомцами у нас, трудно. Папа категорически против всякой живности, а у мамы к сожалению аллергия на шерсть. Вот так совпадение!

А ведь Алеська так и хочет себе, то собаку, то котенка. Но всегда получает отказ, то родителей.

- Я тебе когда-нибудь подарю котенка, ну или собачку. Кого захочешь. - девочка заулыбалась и весело стала рассказывать кого бы хотела больше.

С Алесяй не заскучаешь.

- Прости, что опоздала! Это все папа со своими важными документами. Представляешь, забыл дома, а сам уехал на фирму. Пришлось помочь. - оправдывалась подруга, но после ее монолога мы все же пошли на площадку.

Когда мы прибыли на площадку, Алеся побежала гулять, а мы с Лерой сели на одной из лавочек, стали разговаривать о разном.

- Я тут так подумала. - протянула я. - Можешь дать адрес того клуба. Ну или номер, если есть конечно.

- А я знала, что ты согласишься!
______________________________________

Спокойной ночи ✨
Ставьте ⭐!!!

Club employee | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя