19

557 17 2
                                    

Спустя несколько дней...

Мой крепкий сон, прервал звонящий телефон под подушкой. Я застонала, желая кинуть мобильный об стену, но всё-таки вынула телефон из-под подушки и посмотрела на дисплей.

"Данил Вячеславович"

Я моментально проснулась, и поклипала глазами ещё раз, думая что мне мерещится. Но нет, нихрена не мерещится!
Потом посмотрев на часы, я вообще чуть с кровати не вскочила.

Четыре утра! Он совсем не нормальный?

- Ало? - я ответила на звонок, падая опять на подушку, тяжело вздохнув.

- Я думал, ты не ответишь. - усмехнулся Милохин в трубку.

- Что вам от меня нужно в ЧЕТЫРЕ утра? - недовольно сказала я.

- Собирай вещи и скажи свой адрес, чтобы я мог за тобой заехать. - серьезно сказал Данил Вячеславович.

- Куда едим и зачем? - нахмурив брови спросила я.

- Куда едим - это сюрприз, а зачем - просто так, развеяться. - пояснил Милохин. - Давай отрывай задницу от кровати и собирайся, адрес сообщением скинешь. - он отключился.

Не, нормально! Вот в какую жопу надо ехать в четыре утра? Но интерес, все равно захватил мой разум. Поэтому, не раздумывая скинула адрес Милохину, и стала собирать вещи.
Я не знала на сколько мы едим, но решила, что вещей мне на два дня точно хватит.

Умывшись и почистив зубы, натянула на себя футболку, спортивный костюм с кофтой на застёжке и сделала небрежный хвостик на голове. Краситься не стала, так как просто было лень.

Как только, я собрала вещи мне на телефон пришло сообщение от Данила, в котором было написано, что он уже у моего дома.

Накинув на плечо рюкзак с одеждой, я вышла из комнаты тихо пробираясь к прихожей. Все спят и я не хотела бы, кого-то разбудить.

Но папа по какой-то причине не спал, а сидел в гостиной пил кофе и читал газету.

- Пап, ты чего не спишь? - я стала в проходе в зал.

- Меня вызвали на работу, а ты?

- А я... к подруге на пару денёчков пойду. - не хотелось мне говорить папе про Милохина. Ещё не так поймет, придется оправдываться.

- Чего так рано?

- А так, что бы больше времени вместе провести. Ладно я пошла. - я обулась, вышла из дома.

Машина Данила Вячеславовича стояла, прямо перед моей калиткой. Главное, чтобы папа не увидел из окна, что я совсем не к подруге иду.

- Как ты долго. Я думал ты передумала. - сказал Милохин, когда я запрыгнула в машину, устроившись на переднем сиденье и кинув рюкзак на задние сиденье.

- Ох, знаете сколько раз я уже передумала с вами куда-то ехать. Лучше бы я дома поспала. - недовольно сказала я.

- Да ладно, тебе понравится. Ты лошадей любишь? - внезапный вопрос меня удивил. Люблю ли я лошадей? Серьёзно?

- Ну, я видела их в зоопарке или на картинке. Ну допустим люблю. - я зевнула, в машине ещё больше спать хочется.

- Это замечательно. Значит и поездка тебе понравится. - улыбнулся Милохин. - И да прекращай общаться со мной на "вы".

- Я не могу, зная, что вы мой директор.

- На данный момент представь, что я твой друг.

- Друг?

- Ага.

- Ну ладно ДРУГ. Представлю.
______________________________________

Спокойной ночи))

Club employee | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя