После вкуснейшего завтрака, мы не теряя времени, отправились в конюшню, где находились лошади.
Там нас встретил женщина, что подробно рассказала как вести себя с лошадьми, и как правильно на них ездить.
- Ты когда-нибудь каталась на лошади. - спросил Даня когда, мы вышли в огромное поле, где собственно и будем ездить на лошадях.
- Наверное... только в детстве. - Даня немного помог мне забраться на лошадь верхом.
- Ну тогда наслаждайся, это круто. - Даня тоже забрался на лошадь.
И Даня был прав, езда на лошадях было действительно прекрасным увлечением.
°°°
После езды на лошадях, мы отправились к речке, что была неподалеку от конюшни.
Вода была на удивление чистой и, теплой. Пение птиц, журчание воды и хорошее настроение, что может быть лучше?- Сфоткай меня. - я протянула Дане свой мобильный.
Даня качнул головой, начав меня фотографировать, пока я позировала.
Pov Данил
Мне позвонила Нина. Как во время.
- Да. - я отошёл от Юли, что с интересом рассматривала лес по ту сторону речки.
- И тебе привет. Как там мой план по завоеванию сердца твоей возлюбленной? - спросила сестра, пока я смотрел на Гаврилину.
- Откровенно говоря, я думал что твой план фигня, но сейчас мне кажется, что всё идёт как надо. - улыбнувшись сказал я, вспоминая как я отказывался от плана Нины.
- Ха! А вот надо чаще меня слушать. - гордливо сказала сестра. - Ладно, жду ВАС дома. Ты же понимаешь, что все мне расскажешь в подробностях когда приедешь. - сестра отключилась.
Я засунул мобильник обратно в корман, наблюдая за блондинкой. Сердце билось сильнее, когда я смотрел на Гаврилину. Мне хотелось прижать её к себе и больше не отпускать.
Завтра мы уже уезжаем от сюда к моим родителям. Завтра до отъезда мне нужно высказать все свои чувства Юле. Не знаю как она на это отреагирует, но я надеюсь на взаимность.
Ведь Юля тоже, что-то чувствует ко мне. Это заметно невооружённым глазом.
______________________________________Обещаю, что следующая глава будет подлиннее.
Спокойной ночи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club employee | D&J
ФанфикГлавные герои: Даня Милохин/Юля Гаврилина Милая девушка Юлия Гаврилина устроилась на работу в ночной клуб. Но директором этого клуба был известный Данил Милохин, который учится на третьем курсе в одном университете с Юлей. Приятного чтения)