13

609 20 1
                                    

Pov Данил

Подъехав к дому Нины, я набрал номер её мужа Лёши, который каким-то образом разрешил моей сестре пойти в клуб без его согласия. Обычно они всегда вместе.
Лёша почти выбежал из дома, направляясь к моей машине.

- Фух, я уже весь телефон оборвал ей. - облегчено проговорил парень, доставая свою спящую жену из машины. - Я думал, что-то случилось.

- У вас что-то случилось? - я облокотился на капот автомобиля.

- Нина истерику закатила... - тихо сказал Леша. - Ты же знаешь, какая Нина бывает.

- Да. - выдохнул я. - Ладно, я поеду. Мне ещё домой добраться нужно.

- До встречи. - сказал Леша, когда я сел в машину.

Адрес дома Гаврилиной, я не знал, да и будить ее не сильно хотелось. Так что я принял решение отвести ее к себе домой.
До дома я доехал без проблем, поэтому поставив машину в гараж, я достал спящую блондинку с авто.

Зайдя в дом, я положил Гаврилину в гостиной на диване, а сам пошел в душ.

Pov Юлия

Открыв свои глаза, я поднялась на локтях, чтобы осмотреться. Интерьер этой комнаты мне был незнаком, и я запланировала. Голова до сих пор пульсировала от большого количества выпитого алкоголя, а в глазах немного двоилось и расплывалось. Я села на диван, взявшись за голову.

Я не помнила почти ничего с того момента как выпила несколько стопок мартини. Ещё раз оглядевшись, я пыталась вспомнить кто меня мог забрать с клуба, но в голову не приходило, не каких мыслей.

- Ты уже проснулась? - воскликнув, я вскочила с дивана. Голова моментально закружилась, и чуть не падаю на пол, но меня хватает сильная рука Данила Вячеславовича. - Прости не хотел тебя напугать.

Подняв свои глаза на Милохина, я зависла. Его блондинистые волосы, мокрыми волнами спадали на лицо, розовые губы были приоткрыты, а зелёные глаза смотрели в мои.

Это выглядело так... сексуально?

Так, Юля ты просто ещё под действием алкоголя, это просто галлюцинации и нечего более.

Выдернув руку из руки Милохина, я отвела взгляд.

Боже, я в доме Данила Вячеславовича, так ещё и пьяна!

Какой стыд!
______________________________________

Спокойной ночи))

Club employee | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя