часть 2.

3.1K 140 17
                                    

....и тут открывает дверь Кира..
*Даа я увидела ее! Я запрыгнула на нее в объятиях. Она меня тоже крепко обняла.*

-Малая, я скучала. *Прошептала она нежно мне на ушко.*

*От нее так же пахло теми самыми великолепными духами от которых я тащилась.. Ее волосы.. они были такими мягкими.  Я таяла в ее объятиях.*

-я тоже очень скучала , моя любимая сестра. * Я не хотела отпускать ее, хотелось бы уснуть с ней в обнимку*

Кира помогла нам разгрузить чемоданы, она показала мою комнату в которой я буду теперь жить. Она находилась на втором этаже.

- ну что, малая как успехи в учебе? *Кира смотрела в мои глаза, я краснела..*.

- у меня все нормально. У тебя что там на личном?

- Девушки нет, пока я одна. Но есть подруги с которыми мы развлекаемся. Хах) - вот и твоя комната.

* Она была расскошная, большая, большая кровать берюзово-белого цвета. Прям как я люблю. Комната тоже была берюзово-белой расцветки.

- ну вот проходи.

*Мысли Киры*

Мелкая изменилась спустя три года, стала ещё красивее, фигура показала себя. Личико такое же милое и чистое.

Кира закрыла дверь в комнату и близко подошла ко мне. Она повалила меня на кровать.

- ну что малая соскучилась по нашим играм?
Она начала щекотать мои ляжки. ( Самая сильная щекотка именно была там)

- ха-ха-ха Кира щекотно
* Ее руки поднимались выше..она дошла до моей талии,я была в топе она начала щекотать мой живот .*

-Даша, Кира пошлите бедать!
Послышался голос мамы с первого этажа.

-Уже идем тёть Алин ! Ладно малая вечером поиграем.
Она поцеловала мой живот и удалилась из комнаты.

Я переоделась и спустилась в низ. Там уже сидели Кира, Мама , и дядя. Я села рядом с Кирой.

- Ну что Дашечка как твои успехи в школе? Какие оценки. Готова к новому классу?
С такой улыбкой проговорил дядя.

- ну там в школе было все хорошо оценки тоже были хорошие.. но к новому классу нет.. боюсь не примут

- не боись я тебя завтра отвезу в школу. А если кто-то будет приставать всех разорву за свою сестрёнку.
С такой лаской произнесла Кира.

-завтра?! Я иду завтра?! Ладно, спасибо за вкусный обед, я пошла собираться на завтра.

Я только хотела встать со стола Кира схватила за запястье и зажала его.

-Нет, пообедай потом я помогу тебе собраться. Ты же не будешь весь вечер голодная ходить.

Мы пообедали и я ушла в свою комнату выбирать вещи на завтра. Спустя полтора часа я собралась. Только предела отдохнуть как в комнату влетает мама.

-Дашуль не занята? Через пол часа приедут гости, наши знакомые. Ты должна нормально одеться, причесаться. Короче переведи себя а порядок.

Я выбрала себе платье которое я обожаю. Оно было полностью чёрное на тонких лямочках. Покрытая блёстками, оно было чуть ниже попы. Я выпрямила волосы и я  уже была готова.

Я спускаюсь по лестнице и выйду за столом седящих...

Кира я люблю...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя