часть 3.

3K 124 32
                                    

.... И я вижу сидящих за столом Киру, маму , дядю, мамина подруга с ее мужем, и двумя сыновьями. Одному 17 лет (Егор),  а младшему 13 ( Матвей).

Когда я спускалась Кира раскрыв рот смотрела на меня:  разглядывая мое платье, тело, ноги, но кроме ее разглядывал меня и Егор.

Кира увидев что на меня смотрит Егор взбесилась и все же начала разговор:
- ооо малая, ты как всегда выглядишь прекрасно.
- присаживайся солнце
Она подвинула для меня стул и я присела.

-спасибо Кирюша.

Мама решила познакомить меня с ними.
-Даша знакомься ( она представила гостей а я представилась для них)

-приятно познакомиться)

За время нашего ужина я поближе познакомилась с Егором. Мы начали мило общаться.  Он пригласил меня завтра вечером, после школы в ресторан.  Весь вечер я провела с Егором мы обменялись контактами.
Позже гости ушли. Я переоделась и спустилась к маме.

-мамуль, давай я посуду помою?
Так как на маму повесилась вся кухня я решила помочь ей.

- да не помешало бы)

Я зашла на кухню и направилась к посуде. Я только хотела включить воду как почувствовала что сзади кто-то дышит прямо в шею.
Я резко повернулась и Прям передомной стояла Кира. Ещё бы чучуть и мы бы пересеклись губами.

- Кира?! А.. ты помоч-чь хочешь?
Я произносила свои слова с заиканием потому что когда я с ней, я чувствую себя в раю, мне было комфортно.

- о чем вы с ним общались? Ты весть вечер с ним провела, вы мило общались.
Кира с раздражением говорила эти слова.

- ты ревнуешь? Мы просто побеседовали и обменялись контактами.
Она смотрела в мои глаза и зажимала мое плечо.

- малая не вцепись в его паутину. По нему видно что ему интересно только твое тело.

- Кира ты просто ревнуешь) не стоит ревновать, лучше помоги мне помыть посуду.

-сама знаешь. Но пусть попробует с тобой что-то сделает.
Он пожалеет что познакомился с тобой.
Она приблизилась  к моей шее и нежно поцеловала ее.
По моему телу прошлись мурашки. 
     *Мысли Даши*

Аааа.. вот бы она меня вечность целовала.. я так не хочу отходить от нее не на шаг, а быть только с ней.

Она встала сзади меня и помогала мыть посуду.
Мы убрались на кухне и в гостиной. Я очень устала и пошла в свою комнату. Я решила посмотреть какое нибудь кино. И пошла на кухню за вкусняшками.

Я зашла в свою комнату и закрыла дверь я не заметила, что Кира сидела на кресло- мешке. Я нагнулась чтобы расправить свою постель ,

     *Мысли Киры*
Ее зад такой велеколепный так бы и вошла бы пальчиками. Боже Кира о чем ты думаешь?! Она твоя сестра*

уселась и начала выбирать фильм. Потенувшись за чипсами я увидела Киру

- Ааа, Кира!! Я напугалась тебя!

- я что до такой степени ужасная чтобы меня пугаться?!

-нет ты просто резко так появилась тут. А что ты не в своей комнате?

- малая, мне нельзя тут посидеть? Раз так хочешь я уйду.

- неее сиди.. то есть да.. нет хочешь иди)
Я очень хотела что бы она была со мной.

- давай лучше выберем кино и вместе посмотрим.
Кира легла рядом со мной и мы решили посмотреть "Оно2"

Когда мы лежали вместе она....

----------------
Спасибо то что читаете мой фф. Дальше будет все интереснее и интереснее.

Кира я люблю...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя