часть 12. последняя.

3.4K 149 12
                                    

Взяв телефон, там было очень много звонков и сообщений от Иры, Леры и т.д. Я перезвонила

-алло.

-ДАША ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ?! УЧИТЕЛЬ В ЯРОСТИ.

- я не приду сегодня. Пока.

Я бросила трубку. Весь день я пролежала на диване. Кира металась возле меня и спрашивала, как я и т.д.
К вечеру мне уже стало хорошо. Я решила подняться в свою комнату и посмотреть где Кира. Поднимаясь по лестнице меня резко прижимает к стене Кира.
Сжимает мое плечо и приближается к моим губам.. и вот мы слились в поцелуе.. Ее двойной язык притрагивался к моему.

Мысли Даши
*Боже что же она творит.. либо она уже напилась.. вообще нет от нее не пахнет перегаром. Что с ней?*

Она начала целовать мою шею позже плечи.. потом спускалась к груди.

- Кира что ты..творишь?

-тщщ
Она приблизила к моим губам свой указательный палец в знаке*тихо*

Она взяла меня на руки и потащила в морю комнату, кинула на кровать и продолжила целовать меня. Кира сняла с меня одежду я остался в нижнем белье. Позже она начала расстегивать бюстгалтер кусая соски и играть с ними. Я еле сдерживала стоны. Не долго думая я сняла с нее футболку и шорты. Она была без лифчика.

-мелкая прости меня за вчера и те признания взаимны я тебя сильно люблю..

-что..?

В была в шоке что все так могло произойти. Я была очень рада, но что-то меня напрягало.

Она сняла мои трусики и языком приближалась к клитору. Кира водила своим двойным языком по моей киске и начала входить.

- Ах.. боже!

Затем она всунула свои два пальца..и двигала их все быстрее и быстрее. Мои стоны увеличивались. Она закрыла мой рот, страстным поцелуем. Через 10 минут она закончила.

Я решила тоже сделать ей принято. Перевернув на спину Киру, я сняла с нее топ. Облизывая языком ее тело, Я смачила свои пальцы и вошла в нее так, как и она делала. Ее стоны заводили меня, я больше возбуждалась от этого. Я закончила. Ещё минуты две мы целовались. И легли спать.

*Мысли Киры*
Что мы натворили.. но я сделала то что хотела. Вот я извращенка.. ну и она нечего так .*

*Мысли Даши*
Божечки, я почувствовала ее.. с одной стороны это было так глупо а с другой нам обеим было приятно. Не представляю как мы будем смотреть друг другу в глаза..*

На следующее утро я проснулась уже в школу. Как обычно я сделала свои дела. Зайдя в ванную комнату там  была Кира и умывалась.

-кхм.. доброе...м..утро) подошла я к зеркалу.

-добренько мелкая. Есть разговор.

-м.. я слушаю тебя.

-о том что было вчера, наши чувства взаимны и я думаю что не помешало бы завести и отношения, но и в том числе мы так и остаёмся сестрами. Мы любим друг друга. Думаю не нужно терять момент иии.. воспользоваться им.

- оу.. я..я да, я согласнане стоит тереть момент)
Господи я так рада мечта! Она сбылась.

Мы крепко обнялись с Кирой. Пообещали что будем вместе всегда и везде.

------
Я благодарю что читали мой фф. Он был для меня первым. Подпишитесь ведь я скоро начну писать про Кирюлю. Спасибо большое вам♥️

Кира я люблю...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя