Я прошла к свободному месту.
- можно я сюда сяду?- да конечно)
Девушка убрала свою сумку со стула и я села.- я Ира) я как поняла Ты Дарья?
- да, приятно познакомиться)
Я хорошо с ней пообщалась. Девушка оказалась на много добрее и милее чем я думала. Мы подружились.*Прозвенел звонок на перемену*
К нашему столу подошли ещё две девочки.
- приветики я Лера)
Девушка с длинными до колен волосами и карими глазами протянула мне руку.- Я Мира) девушка с каре и карими глазами тоже протянула мне руку.
Тут я вспомнила про свою любимую Миру... Она была так похожа на нее что я на секунду вспомнила наши времена.
- привет девчонки, мне приятно с вами познакомиться. Надеюсь мы с вами сдружимся.
Девочки рассказали про их тройку и то, что они искали себе четвертого человека. Взяв меня к себе у нас получилось команда F4. Мы побеседовали я не заметила как прошел учебный день. Мы попрощались и девочки разошлись по домам.
К моему счастью Егор учился в той же школе где и я.
Увидев его возле дверей школы Я подбежала к нему не заметно.-бу! Хи-хи
Немного толкнув его пыталась напугать. Но он не испугался(- о Дашечка, сделаю вид что испугался.
Он обнял меня я ответила взаимно. На метра 2-3 стояла его подруга и беседовала со своей одноклассницей. Она очень косо смотрела как я его обнимала, она будто ревновала его.
- поехали в ресторан? Или...?
- хммм ну давай, в ресторан так в ресторан.
Мы поужинали погуляли по ночному парку. И он проводил меня до дома.
- ну что Дашка, приятно было с тобой погулять)
- мне тоже было очень приятно) до завтра
Мы обнялись и я зашла домой. В гостиной сидели мама с дядей смотря телевизор.
- ма.. я дома
Снимая с себя плащ крикнула я.- ты где была?- с недовольством спросила мама.
- с Егором, он же меня вчера пригласил на ужин и все.
- и все?! Больше нечего?
- мам, я не обязана докладывать до тебя всю информацию... Поели, погуляли и все!
Мама закатав глаза продолжила смотреть телевизор.
Я пошла в свою комнату и на секунду задумалась.
* Стоп.. где Кира? Она же обычно встречает меня или сидит в моей комнате*
Я спустилась вниз:-А где Кира?
- Кира у подруг. А что?
Смотрев телевизор произнес дядя .- мм ясно спасибо...
Я набрала ее номер. Шли гудки но в ответ я слышала:"Абонент временно не доступен пожалуйста перезвоните позже."
У меня пропало настроение.. я переоделась и начала делать уроки.
*Спустя 10 минут*
Раздался телефонный звонок.
Кира
- Кира где тебя носит?!
- малая я у своих баб, как день прошел?
В трубке были слышны стоны и смех.- вы что там.. развлекаетесь или..?
Не успев договорить Кира прервала меня.- ой, малая завтра приеду поговорим давай споки) пока.
Она бросила трубку.-Ладно завтра так завтра..
я оставила не доделав уроки и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира я люблю...тебя
Randomсестра влюбляется в свою двоюродную сестру (Киру) Но Кира проявляла любовь но только как к сестре