... она приобняла меня и мы начали смотреть кино. Дойдя до середины я уснула. Моя голова легла на Киры плечо.
-малая? Уснула походу.
Она убрала комп и укрыла меня одеялом, сама ушла в свою комнату.*Утро 6:30*
Прозвенел будильник я встала с кровати не заправив постель побежала в ванную где была Кира.
- о малая, доброе утро, выспалась?
- доброе, не совсем спать очень хочется... *Зевнула*
-умывайся и идём завтракать, мама уже уехали с дядей.
-уже?!? Она даже нечего не сказала мне перед школой(..
Кира уже вышла с ванной комнаты я продолжила чистить зубы. Позже, я направилась на кухню. Там были блинчики с медом.
- ммммм... Кто испёк?
Отрывая кусочек от блинчика.- конечно же я, для своей малой.
Мы сели за стол она села рядом со мной, мне было так кайфово когда она со мной.
Намазывая на блинчик мед и поднося ко рту у меня капнул мед прям на грудную клетку. Я только хотела потянуться за салфеткой Кира разворачивает меня- ммм сестричка давай помогу убрать?
Кира потянулась к капельке меда, и поднесла свой двойной язык к моему телу, аккуратно слизывая мед.
По моему телу прошлись мурашки меня это так возбуждало..
- мх.. Кира ты чего?- малая я всего лишь помогаю).
Слизнула весь мед и продолжила есть блинчики.Мы позавтракали, я переоделась и вышла на улицу где Кира ждала меня в машине. Я села в машину на заднее место. Машина двинулась.
- малыха будут обижать бей первая , а если все на столько серьезно решу я)
- сестричка, какие проблемы могут быть в первый день в новой школе вот увидишь все будет хорошо)
- все можно ожидать)
Мы подъехали к небольшой школе. Мы вышли с машины я обняла Киру она меня взаимно обняла.
- удачи в школе, малая.
В ответ я просто улыбнулась и двинулась к дверям школы.
Как было написано в сообщениях мой кабинет находился на втором этаже 32 кабинет. Поднимаясь на этаж я увидела учительницу которая стояла возле нужного мне кабинета.
- здравствуйте. Вы Мария Игоревна?
- здравствуй. Да это я. Как я поняла ты Даша, новая ученица?
- да ... Я
Со страхом произнесла я.- ну что же пойдем я ознакомлю тебя с твоим новым классом)
Мы зашли в кабинет и вот я поворачиваюсь к классу и вижу своих одноклассников с высокомерной роже.
*Мысли Даши*
* Боже чё вы все пялитесь как на какого-то черта. Будто я уже их 100 раз предала.*- ребят знакомимся Даша Медведева. Ваша новая одноклассница прошу любить и жаловать.
------------
Спасибо большое что читаете это. Подписывайтесь что бы не пропустить новые части. Вечером выложу ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира я люблю...тебя
Randomсестра влюбляется в свою двоюродную сестру (Киру) Но Кира проявляла любовь но только как к сестре