Мне было до такой степени ужасно и обидно, что мне уже была похуй на все.
У дяди в комнате, в потайном шкафчике был алкоголь. Пиво, вино, сиги и т.д. Я решила справить свое ужасное др. сама, взяла три баночки пива и немного еды которой я приготовила. За всю свою жизнь я пила только один раз. Но тут сорвалась и за этой придурошной. Через некоторое время я была вне трезвом состоянии. Я выпила все банки.. перешла на сиги.Через некоторое время мне было жарко. Я легла на холодную лестницу, положила возле себя вино.
*5:14*
Услышала как открылась калитка. Я превстала и увидела силуэт Киры.От лица Киры.
Я зашла в дом и в первое дело ... Этот запах алкоголя и сигарет.. я прошлась немного и увидела побитые тарелки.. разбросанную грязную посуду. Повернула голову в сторону лестницы. Там лежала Даша будто немного смотрела на меня. Я решила подойти к ней, но она резко встала и побежала в сторону своей комнаты.
-Даша, стой!
От лица Даши.
Она подошла ближе к лестнице. Но я не хотела ее видеть. Я встала и побежала в сторону своей комнаты. Я услышала от Киры:
-Даша стой!
-Я не хочу с тобой говорить, отвали! - у меня была злость но я так хотела её обнять от боли.
Я заперла дверь, меня трясло, но я в это же время была пьяна.
- Мелка, открой немедленно дверь! Либо я ее выбью сама! Что с тобой,?!
- Иди дальше развлекайся со своими Шлюхами. -Я села на свою кровать и начала орать на нее.
- Мелкая открой и мы поговорим.
Я замолчала, дверь начала открываться. В комнату Заходит Кира. По моим щекам стекали слезы, моя тушь растеклась стрелки размазались.Она поближе подошла ко мне и немного легла на меня.
-Отойди от меня! Я не хочу разговаривать с тобой. Всю ночь мне было плохо а ты развлекалась со своими Шлюхами и трахала их. Меня бросил Егор, а родителе в командировке, с Мирой я поругалась. Я ждала именно тебя! Твоей поддержки! Ты обещала приехать! Но твоё обещание это всего лишь ветер. Ты не понимаешь как мне больно Кира..я не ожидала справить так свое 16-ти летие...
*От лица Киры*
На этот момент мне стало очень жалко ее, я почувствовала свою вину.. но ведь она не знает что было именно на самом деле.- Малая, успокойся дай мне объяснить.. это не так как ты думаешь.
-Я не хочу слушать твои оправдания, ты все равно наврешь. Я звонила тебе взяла какая-то идиотка и сказала что вы развлекаетесь.
-нет, все не так.. да мы не были на фан встрече.. мы провожали Рони она улетает в Дубай и....
Кира не успела договорить как из меня выплеснули слова-Хоть если это было и так! Почему ты не написала или не позвонила!? Я выпила весь алкоголь который был.. выкурила все сигареты.. я не ожидала от тебя такое понимаешь Кира... С ОДИННАДЦАТИ ЛЕТ У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУВСТВА К ТЕБЕ.. И НЕ КАК К СЕСТРЕ.... Кира я люблю...тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира я люблю...тебя
Randomсестра влюбляется в свою двоюродную сестру (Киру) Но Кира проявляла любовь но только как к сестре