Как обычно я проснулась от будильника. Заправила постель, собрала все книги. И направилась в комнату Киры.
- Сестричка доброе утро, ты приехала)
-доброе малая.
Кира спеша собирала вещи в сумку.-ты куда??
- на неделю улетаю в Москву. Дела есть неотложные.
- то есть, я неделю без тебя буду?
*Нееет только не это, я и дня без Киры не продержусь. И что мне теперь делать?*
Мысли пожирали меня, неделю без Киры...- в школу я тебя отвезу, а сама уеду.
Я собралась, взяла деньги на завтрак.
* В машине*
- малыха я могу и не отвечать на звонки. Веди себя нормально.- я не маленькая сама знаю.
Грубым голосом сказала я .- а что, это мы такие злые? Я же не навсегда уезжаю.
Кстати у кого ровно через 10 дней день рождения?- у меня))
- ну вот я приеду к этому времени и мы будем вместе отмечать день рождение))
Мы приехали к школе я обняла ее
- буду скучать (
Сдерживалая слезы я обнимала Киру* Неужели я привязалась к ней за 4 дня... Я не представляю что будет на протяжении этой недели..*
- малая я тоже буду скучать. Поки)
Она уехала я зашла в школу там меня ждали мои подруги. Мы двинулись в класс.
Всю неделю я ходила грустная, но если была веселой то это не надолго, я очень скучала по Кире .
* За день до приезда Киры. Я уже тогда встречалась с Егором*
*После школы*- привет солнышко.
Меня встретил Егор после школы.- оу привет..
Мы обнялись и поцеловались.- почему моя зайка без настроения??
- я так волнуюсь... Завтра Кира переезжает так соскучилась по ней..
- так что же ты грустишь? Наоборот радуйся.
Он поцеловал меня в губы и мы пошли гулять по осеннему парку .
Сидя на скамейке и разговаривая о всем, о чем только можно. Егор повернулся на меня и приближался ко мне. Ещё чучуть и наши губы сойдутся... Одной рукой он взял мою талию а второй взял за подбородок.. и вот наши поцелуи слились. Позже он начал спускаться к шее, целуя ее он оставил на ней засос..
- боже Егор это было лишним..
- солнце совсем нечего не видно не волнуйся.
Мы говорили ещё немного и он проводил меня до дома. Попрощались и он ушел домой.
Мама с дядей ещё не приехали.
Я приготовила себе ужин поела и ушла к себе в комнату отдыхать. Я решила позвонить Мире ( та самая любимая девушка)- Алло Мирочка, как дела солнце?
- дашаааа я так рада тебя слышать, со мной всё хорошо. Только без тебя мне очень скучно.
- я так рада что у тебя все хорошо Я тоже по тебе скучаю.
Девушки поговорили и не заметили как прошло уже 2 часа..
- ой Мир.. мне уже нужно делать уроки и спать. Пока люблю тебя
- Ладно пока. Я тоже тебя люблю.
Я спустилась вниз
- о мам.. вы приехали. Ужин я приготовила. Можете покушать. А я пошла за уроки.
- спасибо Дашечка - дядя.
Сделав уроки я легла спать.
По среди ночи Я проснулась от того что мне жарко. Я одела наушники и села возле подоконника прислонившись на него. Время 3:22.Спустя 2минуты я почувствовала теплые губы на своей шее... Немного повернувшись я заметила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира я люблю...тебя
Randomсестра влюбляется в свою двоюродную сестру (Киру) Но Кира проявляла любовь но только как к сестре