Как обычно я проснулась. А Киры уже не было рядом со мной. Позже, вспомнив кое что я рванула в туалет. Подошла к зеркалу и в глаза бросается темно бордовое пятно на шее.
- ебанный свет... Егор я уебашу тебя!!!
Я умылась и сразу пошла в сторону кухни, Кира приготовила омлет))
- малыха доброе утро) садись и кушай .
Она села рядом со мной и поцеловала меня в щёчку.
Я немного покраснела.-спасибо сестричка...
Пытаясь воротником от пижамы закрыть засос.-можешь и не скрывать, я уже вчера все видела. Советую замазать.
-да сестричка, я замажу... Но Егора убью..
-делай все что хочешь, я вчера все сказала)
Кусая кусок омлета с уверенностью произнесла Кира.Мы поели. Я пошла замазывать таналкой собралась и мы уехали.
*В школе*
Звонок на урок.
- бабы... Сегодня после уроков го на морожку? *Шепотом*
-какая морожка ??? Зима на дворе. Заболеем же. Повернувшись к нашей парте чучуть привысив тон Сказала Лера.
- я только за! - Ира
- ну я тоже) - Мира
- Лрчик, не отказывайся, мы же в теплую кофешку)
- лаадно.. во сколько?
- в шесть... Ам.. кстати кто завтра придет на мою днюху?
- а ... Даш.. мы не сможем. завтра с утра на Олимпиаду. Т.к давно подготавливались и завтра уже уезжаем..так бы конечно пришли
Я немного расстроилась, но на девчёнок не обиделась.
На перемене я встретила Егора. Увела его немного в сторону.-егор ты с ума сошел?! Все видно я ели замазала...
- чё ты как маленькая, замазала и все. В чем проблема? Кста сегодня вечером го ко мне?)
- прости сегодня не получится, с девками в мароху кушать идем.
-капец... Ты мне время не можешь уделить? Только подруги и Кира.
-Егор ты чего??? Если успею то получиться)
- я до 5 часов жду твоего ответа.
Я его чмокнула в щёчку и мы разошлись. Незаметно прошел день. Я пришла после кафе уставшая. По времени было 6:43.
Я решила написать Егору.- привет Прости, сегодня не получится т.к уже поздно Кира не отпустит)
- Ладно можно и после твоего Др. Буду ждать)
- Спасибо за понимание).
Тут в комнату заходит Кира.
- малая, я уезжаю на фан встречу . Завтра обещаю что успею приехать.
Она села на мои колени. И да сново эти мурашки.
-а..кто будет??
- Я, Лиза , чикина , Рони виоллетта.
-Я тоже хочу забери, забери меняяяя. Хочууууу.
Я выпрашивалась у Киры пойти с ней потому что я Очень люблю Лизу и Вилку.
-к сожалению малая я не могу взять тебя. Ты должна подготовиться к завтрашнему дню. Моей красотке 16 лет) - поцеловала в носик.
Я не сильно расстроилась потому что завтра я точно проведу свое Др с Кирой.
Через минут десять она уехала.Сделав все свои дела я общалась с Егором. Он попросил отправить сначало свою талию в одежде. Доверилась и отправила. Позже, попросил зад. Тут я немного засмущалась. Мое тело роскошное. Каждому хотелось бы разглядеть его получше
Неужели нужно ему мое тело?? Ну все же скинула. Но через некоторое время все зашло слишком далеко... Дошло до груди. Я отказалась.- Егор прости, но не могу это уже не правильно. Я не буду это делать дальше.
- не хочешь не надо. Я же не прошу тебя скинуть себя голую.
Позже мы закруглили общение Егор бел зол..
Я умылась легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира я люблю...тебя
Randomсестра влюбляется в свою двоюродную сестру (Киру) Но Кира проявляла любовь но только как к сестре