часть 11.

2.7K 122 6
                                    

Кира смотрела на меня с удевлеными глазами. Я выбежала в слезах из комнаты.
Бежав по лестнице я споткнулась и ебнулась. Плача минуты две я лежала и плакала. Позже уснула на холодном полу.

Ближе к часу дня я проснулась в кровати. Рядом лежала Кира и спала со мной в обнимку. У меня сильно трещала голова.

-Ух.. бляя башка разрывается.... *Шепотом*
Кира резко открыла глаза
-малая.?
-м... Доброе утро..
С недовольством произнесла я. - можешь воды принести?..
-да, конечно, сейчас)
Кира ушла из комнаты. Я лежала схватившись за свою голову обдумывала вчерашний день, все что я говорила.
Тут зашла Кира протянула стакан воды. Я привстала и взяла воды. Глотнула два раза.
-сп..пасибо. -меня тошнило и разрывала голова.
- меньше пить надо)  взяв стакан и положила его на тумбочку Кира.
-если бы не кое кто.. нечего бы и не случилось. - закатив глаза встала я с кровати.

-ты куда??

- приводить  себя в порядок..

- я пожалуй приготовлю завтрак. 

-Кир, я не буду..

- все будешь я нечего не знаю.
Спускаясь по лестнице крикнула она.

-уф.. Пробормотала я себе под нос.
Я с пустилась вниз и увидела какой хлам и срач дома. Но я и не подала этому внимание и пошла умываться, почистила зубы и сделала маску. Мне стало получше.
Я пошла на кухню. Еле еле я съела свой завтрак. Тогда мне уже было на много лучше.

- Я уберусь а ты пока иди полежи ещё немного.

-мгм. Спасибо.
Как же я была зла на свою сестричку. Но где то внутри я простила ее. Свою любимую.. сестричку

Сейчас выйдет последняя часть. 

Кира я люблю...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя