часть 9

2.7K 132 23
                                    

Воскресное утро . Время 10:08. Телефон разрывался от сообщений и звонков. Я взяв телефон начала все прочитывать. Поздравления подруг, миры, знакомых , одноклассников, Мамы, дяди.

(Я забыла в восьмой части написать то что Мама И Дядя Киры были в командировке)

Я ответила на все сообщения и открытки. Но от Киры и Егора не было ни одного сообщения.
Я решила прошарить ТТ вдруг там что-то есть о Фан Встречи. Ничего не нашла.. *Соврала?*

Ладно, я не расстроилась я спустилась вниз. Умылась и т.д. В дом прозвенел звонок. Я подошла к воротам там был курьер. Он передал мне две коробки и букет роз. Не знала от кого но все же подписала).

Я положила коробки на стол а букет в вазу. Открыла первую коробку И там было очень много сладостей, а на дне коробки была записка.

*От F4*

Мне так было приятно. Во второй коробке, лежала сумка которую я давно хотела и мишка это было от родителей.

Я все разложила. Порадовалась. Но от Киры и Егора все так же нечего.

Я начала готовить еду к Ужину. Где - то через час мне приходит сообщение от Егора.

- прости но мы не можем быть вместе, ты мне не интересна.
*Вы были заблокированы*

Ну вот,испорченное настроение на праздник, мне было очень обидно. Я не понимала что я сделала не так? Из-за вчерашней переписки или что... Да, я продолжила готовить еду без настроения: порезала палец, разбила две тарелки, но ужин был всеже сделан).

Время 7:30. А Киры все так же нет. Я решила позвонить ей. Звонив несколько раз я получала лиж короткие гудки. Дозвонилась:

-Кира, где тебя носит?! Ты вообще забыла про меня?

-Оу мелкая, чё звонишь?- раздался незнакомый женский голос - твоя сеструха позабыла про тебя уже давно.

-Ты кто?! И где Кира?!

-хм... Кирочка... Хах твоя Кирочка трахает меня уже третий час.. и нам с ней хорошо... она забыла про тебя... Бедняжка..
На фоне послышался голос киры- Кто это там?

- незнаю незнакомка.. пока малышка .

Бросила трубку.. с моих глаз потекли слезы ручьем мне было так обидно после тех самых слез.. неужели я не нужна Кире?
Во мне был невыносимый гнев..

- Ненавижу тебя...Кира..

Кира я люблю...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя