prologue

4.3K 52 10
                                    

Из всего что вечно, самый короткий срок у любви..

4 месяца назад

—Мам! Я так рада что вы женитесь! Он очень хороший человек!—Сказала я своей маме на свадебной церемонии.

—Дочь,ты не представляешь как я рада,я так люблю этого человека, это такие неописуемые чувства.

Я понимаю маму..

В 7 классе я влюбилась в одного мальчика, наша любовь была вроде взаимна, но оказалось что он буквально встречается со своей школой и почти каждая девушка из нашей параллели встречается с ним, я не хотела быть одной из них, поэтому пыталась погасить свои чувства учебой и музыкой, всю свою боль я затыкаю именно так.

И знаете, это получилось! Я забыла его, но потом он предложил мне встречаться и мои чувства стали воскресать.

Я уже хотела согласиться, но как только открыла рот что бы произвести "да"  из его уст прозвучали такие слова.

„Идиотка, ты реально поверила!!? та ты никчёмна, тебя НИКТО и НИКОГДА не полюбит! Ты чертовски уродлива, АХАХХАХАХА„

Он дал мне пощечину после чего я упала на пол и схватилась за больное мне место, а все вокруг стали смеяться.

Как удар ножом, прямо в сердце

В моем сердце дырка.

Я хочу быть блять счастливой! Это так трудно?! Но почему не могу?! Что мешает. Счастье сказало "счастливо"

Мама об это не знает, думаю ей и не стоит.

Этот парень переехал и слава богу, я бы не знаю как бы терпела Артема ещё 4 года.

Эля Ладынежска/Кораблина—17 лет, заканчивает 11 класс, друзей нету, добрая и веселая. Девушка с блондинистыми до груди волосами, и с красивой фигурой, голубые глаза.

__________
Вот такое вот начало) ждёте 1 главу?

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя