—Какого черта нас не хотят пускать в аэропорт?!
—Девушка, нам был дан приказ не пускать именно вас, мы выполняем, будьте добры покинуть территорию аэропорта.—объяснил нам охранник.
—кто вам дал этот приказ?! сколько денег вам заплатили, мы заплатим ещё больше.—пыталась выкрутиться Сонька.
—если вы прямо сейчас не уйдёте нам придётся вызвать полицию, где уже вы одними словами не откупитесь.—сказал второй охранник.
—ну вас в баню, ребят пошлите.—она взяла чемодан в руки и направилась к ещё не уехавшему такси.
—и у кого какие идеи? как свалить с этого города?—спросил Ярик.
—может на ЖД вокзал?—предложил Егор.—как никак выхода у нас больше нет.
—либо можно на машине уехать.—перебил Егора Дима.
—нас на границе территории будут проверять и знаете сколько бензина и денег уйдет.—сказала Аня.
—ну тогда, ребят,мы в самой настоящей жопе.—сонно произнесла я.—можете остановить пожалуйста сдесь.—попросила я водителя.
—ты куда, эль?—повернувшись ко мне спросил Егор.
—я за кофе, кому нибудь ещё брать?
—бери всем, мы все тут сейчас уснем.—сказала соня.
—солидарен.—зевнув сказал Дима.
—хорошо тогда ждите буквально десять минут.—хлопнув дверью машины я отправилась в магазин на заправке.
и кто же мог запретить нам вход в аэропорт?
Рина?
та нет!
у нее столько денег и власти нет.
бабушка и дедушка?
а как они узнали, что мы вообще в городе?
ТОЧНО! ЧЕРЕЗ РИНУ.
может у нас получится улететь через другой аэропорт? а точнее из другого города?
надо попробовать.
еле как уместив все стаканчики в своих руках я вышла из магазина и направилась в ребятам.
—разбирайте.—когда или руки были заняты всего двумя стаканчиками я один отдала водителю.
спросите почему?
все просто, я очень добрый человек, и если мы все едем и пьем кофе, то водителю может быть обидно, а я не хочу, чтобы так было.
—ребят, мне в голову пришла идея—все повернулись на меня и стали слушать.—может попробуем улететь из другого аэропорта в другом городе?
—идея хорошая, но думаешь нас пустят, человек который все это делает 100% все продумал.—сказал Дима.
—это скорее всего делают мои бабушка и дедушка..тоесть родители егора.—егор тяжело вздохнул и откинул голову назад.
—а как они узнали, что вы приехали?—поинтересовалась Аня.
—рина, она им рассказывала.
—вот сучка.—соня сжимала в руках стаканчик.
—молодые люди, мы приехали.—прозвучал голос таксиста.
____________
нее новая глава. как проходит ваше лето? ездили в лагерь какой нибудь?💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дядя/Ship
FantasíaУ мамы появляется молодой человек, со временем они женятся, но кто же знал что у этого отчима есть брат, то есть мой дядя.