une

2.8K 57 10
                                    

-Эля! Подойди сюда!-Крикнула мне мама.

Я спустилась вниз со второго этажа и подошла к родителям.

-Что то случилось?

-Да..Эль, мы переезжаем, ты пойдешь в новую школу-В этот момент я очень обрадовалась! Ура! Я сбегу я этого ада.-Ты слушаешь?

-Да, да говори дальше пап.

-Так вот, мы будем заниматься переездом и ремонтом с Витей мамой, а ты поедешь в моему брату, тесть твоему дяде, он живёт один, ну вообщем он все тебе расскажет. Собирайся поскорее.

-И возьми как можно больше одежды!-Сказала мама.

Я их обняла и поблагодарила за то что мы переезжаем дальше я побежала в свою комнату собирать вещи.

Интересно как он выглядит? Толстенький с усами?
Аххаха, бред, хотяя..

Ладно, завтра узнаю.

Я расправила свою мягкую пастельку и легла спать

•утро•

Доброе утро началось вовсе не добро.

Меня разбудила мама с криками что я долго сплю.

-Че вы меня будете так рано?! Суббота! Дайте поспать!!!-Прокричала я.

-Потому Что пора ехать! Вещи собрала?-Вот тут я поняла что я вчера нифига не собрала.

-Да, да-Я начала немного суетиться.

-Хорошо, иди тогда бери чемодан и спускайся к нам.-В ответ я кивнула и пошла в свою комнату.

Как только я пропала с поле зрения своих родителей я рванула в свою комнату и начала складывать буквально все.

-Эта кофта понадобится-Я кинула ее в чемодан-Юбка, шорты, пижама, футболки, это все мне надо.

Я металась по всей команате.

-Ура, собрала.-Я устало выдохнула воздух-Точно!-Я немного подпрыгнула с места-Косметика и плойка!-Я взяла их из тумбочки и положила в чемодан.-Вот теперь все.

Я пошла одеваться.

Одела я длинную, белую Оверсайз кофту и черные джинсы.

Сделав высокий хвостик я взяла чемодан и вышла из комнаты.

-Я все!-Я спустилась к родителям которые ждали меня у выхода.

-Умница, садись в машину, сейчас мы подойдем и поедем к Егору.

Как я поняла моего дядю зовут Егор, как я с ним уживусь?

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя