1.

801 25 15
                                    

—Мама! Папа! Господи как же я рада вас видеть.—Налетела я с объятиями на родных.

—а мы то как!—Обнимала мама нас с Егором.

—Слушай, а мать с отцом нас не ищут?—Спросил Егор у моего отчима, тоесть у своего брата.

—Ищут,они не знают что вы прилетели, но можете не беспокоиться, они сейчас в Париже, ближайшие недели две они вас не побеспокоят.

—Успокоил.—произнес Егор и пошел в мою комнату.

С момента окончания ремонта я в ней даже не была, интересно как там сейчас?

—Мам, пап, я с ним поговорю.—В ответ они кивнули, а я быстрым шагом пошла за парнем.

—Ваау..как же сдесь красиво стало.—Осматривала я комнату глазами.

— у тебя очень уютная комната.

—Честно, я вижу ее в первый раз..

—Так, ладно, пошло друзей порадуем что-ли.—Я ему в ответ кивнула.

—Я тогда быстро переоденусь и пошли.—Взяв топ и джинсы в руки я зашла в ванную комнату и начала переодеваться.

на душе было немного грустно и я не понимала как в один момент вся моя жизнь поменялась на 180°.

честно, меня это даже немного пугало.

—Мам, пап, мы пошли встретимся с друзьями.

—Хорошо, аккуратнее.—Крикнула мам с кухни.

захлопнув дверь мы шли по рыхлой дороге до дома Сони.

—Чего ожидаешь от этой поездки?

—Не знаю..чего нибудь хорошего, а ты?—Я посмотрела на парня.

Егор опустил голову и задумался.

—Предчувствие у меня плохое.

—Все будет хорошо.—Я положила ему руку на плечо.—как минимум я на это надеюсь.—шепотом произнесла я, ведь тоже переживала.

шагая по рыхлой тропинке я увидела ребят.

когда Егор словил их взгляд на нас мы побежали друг к другу.

мы обнялись все.

по коже прошли мурашки..

честно, даже не верится что спустя долгое время мы встретились.

жить без прогулок и долгих разговоров с важными людьми было очень тяжело.

я думала у меня начнется что то типо ломки и я уйду в депрессию.

моя жизнь состоит из близких, к их числу относятся друзья и весёлые приключения.

и все их этого пропало в один момент из за моих любимых бабушки и дедушки.

сейчас я очень надеюсь, что наша жизнь начнет восстанавливаться.

—Расскажите , что у вас нового случилось за все это время.—сказала я глядя на друзей.

—Честно, почти ничего.—произнесла Соня.

—Мы гуляли, но не как раньше, нам не хватало вас.—Сказал Дима.

—Ну теперь мы вместе и у нас надеюсь много времени.—С улыбкой сказал Егор.

—Ребят тут..—произнес Ярик и мы все повернулись в ту сторону куда он смотрит.

—только не она..—тихо произнесла я.

—Ребят, быстро уходим.—Сказал Егор и взяв меня за руку мы все развернулись.

—Далеко собираетесь?..—прозвучал за спиной противный и звонкий голос..

продолжение следует..

долго же меня не было, прошу у вас прощения, но теперь я вернулась и постораюсь выпускать пробы как можно чаще:) так же хочу предупредить, что второй сезон не будет такой большой как первый, всех целую хорошего времени суток!💗

—Хотелось ты узнать, что у вас нового, расскажите как вы в комментариях!:)

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя