Egor
Почему будильник не может проспать хоть на чуть чуть, я эти вопросом задавался очень долго.
Взяв телефон и отключив будильник я посмотрел на Эля которая спала у меня на груди.
Возможно это глупо, но к ней у меня все таки есть чувства.
Или нет.
Я не знаю.
То что мы сейчас делаем это как развлечение, а точнее месть моей бывшей, может я уже и не хочу ей мстить... Но заканчивать эту игру мне тоже не охото.
Что то в ней есть такое, чего нету у других.
—Ммм..ты чего не спишь?—Я обратил свое внимание на Девушку которая уже проснулась и мило протирала глазки.
—Будильник прозвенел, все таки нужно в школу тебе, та и мне на учебу.
—Ааа, учеба.—Она уткнулась головой в подушку лёжа на спине.—Не хочу.
—Собирайся давай, что бы через 10 минут была готова.—Она в ответ лишь издала тихое "мг" а я пошел умываться.
Холодная вода меня окончательно пробудила.
Спустившись на первый этаж я увидел Соню которая готовила покушать.
—О, доброе утро.—Обратился я к подруге.
—Ага, доброе, где ребята?
—Спят, а Эля собирается.
—Ладно, я пойду их разбужу, а ты иди за Элей и спускайтесь кушать.—Соня ушла на второй этаж за Никитой и Димой, а я пошел за Элей.
—Ты готова?—Крикнул я не зайдя в комнату, ну вдруг она голая, фиг его знает.
—Ага.—Услышав ответ я открыл дверь и увидел девушку завернутую в одеяло в полусонном состоянии.
—Тааак, ну тут все ясно.—Подхватив ее на руку я понес ее в ванную.
—Что ты собираешься делать?—Задалась она вопросом когда я посадил ее на стиральную машину.
—Умывать тебя, ну хочешь переодеть тоже могу.—С нотками пошлости и намеком ответил я.
—Спасибо, там я уже без тебя.
Не ответив ей я стал ее умывать.
Далось мне это быстро.
Загнав девушку в комнату я ушел на первый этаж где все уже готовились к завтраку.
—А где Эля?—Обратился ко мне Никита.
—Она..—Я хотел ответит, но Эля меня перебила.
—Я тут.—Все обратили внимание на Девушку.
—О, классно, давайте быстрее, нам через 15 минут выходить—Сказал Дима и мы принялись кушать.
Быстро перекусив мы вышли из дома и сели в машину.
—Эль, я тебя заберу после школы, сразу после всех уроков.
—Хорошо, но разве у тебя так рано заканчиваются пары?—Я в ответ усмехнулся и высадил Соню и Элю у школы, а с пацанами поехал в институт.
Elya
Мы с Соней разговаривали пока шли до кабинета, как тут подбежала девочка с черными как гость волосами и взяла меня за плечо, из за чего мы с Соней остановились.
—Привет! Ты Элина! Новенькая да? —Ненавижу когда меня называют Элина.
—Да, ты что то хотела? —Я посмотрела на Соню, она была не очень рада появлению этой девушки.
—Да! Я бы хотела с тобой дружить.
—Она не будет с тобой дружить.—Резко сказала Соня и взяв меня за руку повела по коридору.
—Сонь, что случилось? Я бы с радостью с ней дружила, это же классно, новые друзья это круто!—Завернув за угол незнакомого мне коридора мы зашли в дверь.—Что это за комната?
—Заброшенный туалет, но не суть, не смей здесь ни с кем дружить, они тут все общаются с Крис, а это была ее лучшая подруга, они хотят через тебя сблизиться с Егором. Поверь мне, они тут не такие святоши как ты думаешь.
—Блин, прости пожалуйста, меня же староста предупреждала, я походу ее слова мимо ушей пропустила.—Я обняла подругу.—Прости.
—Эх, Эльчик. Кстати, кроме меня и теперь тебя об этом туалете никто не знает, на ещё учителя, но им пофиг,считай это наше место.
—Ого, классно, а как ты нашла его?
—Из за одноклассника бывшего я выбежала в слезах из класса и шла куда глаза глядят, так и нашла этот туалет, теперь когда мне в школе фигово я прихожу сюда, или же когда на перемене охото побыть одной.
—Ого, классно.—Услышав звук звонка на урок мы не быстрым шагом пошли на урок.
—Извините за опоздание.—Войдя в класс сказала Соня, а я повторила ее слова.
—Быстрее на свои места.—Мы сели за одну парту и стали слушать учителя.—На втором уроке будут присутствовать студенты университета, после второго урока вы можете быть свободны.—Все радостно закричали и стали обсуждать с кем же сядет Егор.
Так вот почему он не ответил мне на вопрос почему у него так рано заканчиваются пары.
_________
Прода на 10⭐ извините что пропала, учеба. Всем хороших оценок и нервов, терпения.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дядя/Ship
ФэнтезиУ мамы появляется молодой человек, со временем они женятся, но кто же знал что у этого отчима есть брат, то есть мой дядя.