Douze

1.6K 37 4
                                    

Утро у меня явно не задалось, так как проснулась я очень рано, в 5 утра, я обычно встаю в 7 и все успеваю.

—Ужас..и что мне делать.—Я собрала рюкзак и приготовила одежду которую одену.—Пойду поесть приготовлю.

Спустившись на первый этаж я стала искать в ящиках какие нибудь продукты.

—О!Нашла!—Из ящика я достала муку, а из холодильника яйца с молоком.

Не густо, но и не пусто.

Буду готовить панкейки.

Смешав нудные мне ингредиенты я начала творить.

Я мучилась не долго,но получилось очень аппетитно.

Наложив их в красивую тарелочку я пошла одеваться и краситься.

Так как времени у меня ещё было достаточно много я успела помыть голову.

Как я вообще умудрилась встать так рано.

Загадка этого дня.

Через 40 минут я уже была накрашены и одета, осталось только покушать.

На телефоне я включила видео и стала пить чай с панкейками.

Обернувшись в сторону я увидела сонного Егора, который шел готовить кофе.

Как же он уже бесит молчать.

—Доброе утро.—В ответ я услышала лишь холодное "ага"

Портит все настроение!

Идиот!

Я в школу,пока.

Не дождавшись ответа Я начала заказывать такси и параллельно одевать на ноги обувь.

Ещё немного постояв в коридоре я увидела машину и спокойно сев в нее поехала до школы.

Кристин! Любит же настроение испортить.

Ну и пошел он в жопу.

Отдав все деньги таксисту я пошла в школу.

—О, привет, что с настроением?—Задала мне вопрос Соня, которая ждала у входа в здание.

—Егор его с утра испортил, своим холодным общением, тварина, пусть катится куда подальше.

—Ужас, ага, если бы тебе было на него так пофиг как ты сейчас говоришь то ты бы не пыталась с ним помериться.—Улыбнулась девушка.

—Ой, все, давай хотя бы здесь без него.

—Хорошо.

Мы зашли в класс и уселись за парту, если честно сил у меня оооочень много, ну вот прям очень.

—Сонь, а когда Аня должна гс отправить?

—Не знаю, как только отправит, сразу скажу.

—Хорошо, буду ждать..—Я положила голову на парту и стала  потихоньку засыпать.

Проснулась я от того что меня качала в разные стороны Соня.

—Урок закончился, пошли а столовую.

—Да..—Я зевнула—Давай—Сложив тетрадку и пенал в рюкзак мы вышли из класса.

—Ты заметила что сегодня Крис нету в школе?—По дороге сказала подруга.

—Даа, интересно почему.

—Не очень интересно, они когда с Егором встречались то она частенько прогуливала, так как они были с Егором вместе.

—Ужас..постоянно прогуливать же тоже не дело.

—Согласна с тобой, кстати, что брать будешь?

—Салат наверное какой нибудь, а ты? —мы взяли подносы.

—Тоже, здесь кроме салата ничего нормально и нет особо.

—Буду знать—Я подмигнула Соне

—О—Подруга посмотрела в телефон—Аня написала, пойдем сядем за столик и прочитаем.

—Да, пошли быстрее.—Мы сели за самый дальний столик и стали читать сообщение от Ани.

—Девочки, облом, Кирилла не будет 3 дня, он заболел , поэтому только через 3 дня сможем провернуть все.—В слух начала читать Соня.

Блин. Ужас, как же жаль!

—Блин! Черт, на ладно, три дня так три дня.

—Не расстраивайся! Главное что у нас вообще должно получиться!

—Согласна, ладно, пошли, а то опоздаем,все таки осталось 2 урока как никак, сокращённый день.

—Ну да, смысла прогуливать нету, так что пошли.

___________

У меня классная идея на следующую главу! Осталось только написать, но на это нужны силы, которых к сожалению у маня мало, так как много, дз, проектов, сообщений, я ничего не успеваю, пишу главы по ночам.. продолжение будет на 11⭐ надеюсь на вашу поддержку!♥️ Сладких снов!

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя