—Значит,сейчас подъедут тетя Мэди и ее дочь Рина, познакомим их с Элей.—Сказала мать Егора.
—Ага.—Егор взял меня за руку и отвел в нашу комнату.
Он лег на кровать, а я села рядом с ним и запустила свою руку ему в волосы поглаживая.
Егор закатывал глаза от удовольствия, но нашу идиллию прервал звонок в дверь.
—Ну все, да начнется цирк.—Сказал парень.
—Ты про что?—Я искривила бровь и глянула на него.
—Жди вопросы.—Он усмехнулся и взяв меня за руку вывел из комнаты.
На первом этаже стояла женщина в очках с сумкой, одета она была модно, с рядом стояла как я поняла ее дочь Рина.
Выглядела она тоже дорого и роскошно,но меня это не заинтересовало как и Егора.
—Ну что, пройдем те на кухню, я вас познакомлю.—Произнесла мать Егора и пошла на кухню, а гости за ней.
—Так, значит ты Элина?—Спросила меня Мэди.
—Я Эля.—Немного зло сказала я и Егор это заметил, поэтому подошёл сзади и обняв за талию положил голову на плечи.
Проведя рукой по его волосам Я улыбнулась.
Что со мной? Мы не встречаемся, но убрать его от себя я морально и физически не могу.
—Вы вместе?—Спросила Рина и ревниво посмотрела на меня и Егора .
Все взрослые повернулись на нас и ждали наш ответ.
—Инцест дело семейное знаете ли.—С сарказмом сказал парень и всем было не до шуток.—Та блять не вместе мы.
—Элин, это правда?—ТА БЛЯТЬ, Я ЭЛЯ!!!
—нет мы ебемся каждый день! Что не понятного.—В этот момент мы увидели злые и не понимающие лица взрослых и Рины.
Резко мы с Егором заржали.
—Так...вообщем, Рина останется у нас до завтра, а мы поедем в бар, можете позвать друзей.
—Ура. Зови всех.—Егор пошел заказывать еду, а я звать всех .
—И долго вы с Егором вместе.—,Ри подошла ко мне мне со злым лицом и задала вопрос.
—Мм...четыре месяца.—Начала врать я.
Мне с нее так смешно.
—Понятно.—Грубо сказала она и поправив волосы ушла.
—Хах, ну и смешная.—Ч отвернулась к окну и стала звонить друзьям.
Закончив разговор со всеми я сказала им время и адрес.
Резко на талии я чувствую руки и горячее дыхание в стороне шеи.
Повернув мое тело к себе лицом Егор вцепился в мои губы жадно кусая.
Я сунула руки парню под футболку водя пальцем по прессу прижимаясь сильнее к нему.
—Ойй..извиняюсь..—М оторвались друг от друга и увидели Рину и Соню.
Рина хлопнув дверью вышла из кухни, а соня подошла к нам.
—Егор, мы поговорим.—Она ему намекнула на то что надо выйти.
Он лишь понимающе кивнул и вышел.
Она посмотрела на меня с улыбкой.
—Я знаю что ты подумала, нет мы не вместе, а это...я не знаю, он мне нравится..но я его не понимаю от слова совсем.—Я уткнулась в плечо подруги.
—таак! Систр! Ты мне все расскажешь позже, а сейчас расслабься и погнали тусить.—Соня схватила меня за руку и повела ко всем ребятам.
__________
Ой что будет в следующей главе...Ребят, мне так хуево!!!..я просто захлебываюсь в своих слезах, прошу просто потерпите, не давите на меня с просьбой о проде, я не могу, у меня нет сил, я просто устала... Напишите лучше ваше мнение о главе или что бы вы хотели видеть дальше,но прошу не требование о проде, она в любом случае будет.. спасибо..мне просто нужна перезагрузка.. спасибо 💔🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дядя/Ship
ФэнтезиУ мамы появляется молодой человек, со временем они женятся, но кто же знал что у этого отчима есть брат, то есть мой дядя.