—Егор..как думаешь, как там родители?—Спрашивала я пока мы шли по перекрёстку.
—Я не знаю..надо будет к ним на днях слетать, если хочешь.
—Егор..—Я потянула парня ближе к себе и коснулась его губ.—Все будет хорошо.
Он досихпор переживал что нас как нибудь найдут.
—Хочу в это верить.—Крепко сжав мою руку мы пошли к нашему дому.
Сейчас мы живём в Калифорнии.
Не так далеко, но все же.
—Егор, я пойду с Соней поговорю.
Он лишь кивнул и отпустил мою руку.
Открыв ноутбук я позвонила Соне по фейс тайм.
—Солнцееее, как же я уже скучаю, такк когда вы прилетаете?—Первое что она у меня спросила.
—Послезавтра, Егор сам не свой все эти дни.
—А..даа.., ко мне вчера приходили его родители пытались узнать где вы, я ничего им не сказала,но пожалуйста будьте осторожнее, что то они задумали.
—Хорошо Сонь, спасибо большое.
Часы разговора с подругой пролетели безумно быстро.
Мимолётно, я бы это даже так описала.
—Ладно,Эльчик, я спать, очеееень устала, целую и жду тебя, Анька уже с ума сходит очень вас ждёт.—Зевнула она
—Я тоже по вам скучаю.—Отключив звонок я закрыла экран ноутбука.
—Ну как поговорили?—Парень зашёл в комнату и обнял меня.
—Нормально..мне соня рассказала что к ней приходили твои родители и спрашивали где мы, она не сказала, но ей кажется что они что то задумали.
—Ох какая же это плохая идея туда ехать, но скрываться всю жизнь мы не сможем.
—Да.. ладно, давай не о них.
— слушай, я тут подумала, мы же все равно всю жизнь не сможем от них прятаться, а друзья у нас все там, что на счёт переехать и стараться не попадаться им?
—Егор..тупо, они уже год пытаются нас найти,А там им это будет ещё проще.
—Ты права, ладно, давай потом об этом. Сладких снов.
—Спокойной ночи.
____________
Начало второго сезона..покажите активность на этой главе. Люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дядя/Ship
FantasíaУ мамы появляется молодой человек, со временем они женятся, но кто же знал что у этого отчима есть брат, то есть мой дядя.