—Это безнадежно.—проныла я.—я так хочу жить спокойно, хочу жить спокойной жизнью, не хочу всех этих проблем.—я начала плакать и закрывать лицо коленями.
—детка, не расстраивайся, я уверенна, мы, что-нибудь придумаем.—начала поддерживать соня.
—я вот не понимаю, чего добиваются твои родители?—обратится Дима к Егору.
—того, чтобы мы не были вместе, им плевать, что мы любим друг друга, для них инцест это, что то ужасное.—спокойно сказал парень.
я повернулась на Егора и как только хотела , что то сказать ему позвонили.
по его взгляду было видно, что тот кто ему позвонил, не радует парня.
—я сейчас.—обратился он к нам и вышел из дома.
—я уверен, все будет хорошо.—дима с Аней сели рядом и обняли.
—даже если вы не сможете улететь, то знайте, вы всегда рядом с нами.—аня мило улыбнулась и взяла меня за руку.
от поддержи друзей поднялась улыбка на лице.
все резко повернули голову в сторону входной двери, ведь оттуда зашёл Егор.
—все хорошо?—спросила я, ведь настроение у него явно было не из лучших.
—да..—он сел с нами рядом на диван.
—ладно, ребят, вы отдыхайте, а мы поедем к себе, завтра встретимся и обдумаем все.—сказала Аня и все ребят кивнули.
—сладких снов.—сказала я и проводила их.
—нам надо поговорить.—первое, что я услышал когда зашла в зал.
—что случилось?—я села рядом на диван и поджала ноги.
—прошу, выслушай и сделай все так как я скажу.—в ответ я кивнула.—ты сейчас берешь чемодан и едешь в аэропорт, улетаешь куда нибудь и забываешь мой номер, улететь ты сможешь, деньги на карту я тебе скину.
—стой..а ты? всмысле забыть твой номера? Егор...
—Эль, нам надо расстаться.
продолжение следует...
извините, что глава оооооочень маленькая, дальше будет интересней, прода на 10⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дядя/Ship
ФэнтезиУ мамы появляется молодой человек, со временем они женятся, но кто же знал что у этого отчима есть брат, то есть мой дядя.