vingt-et-un

1.5K 44 18
                                    

Эля

Я увидела Егор с разбитой губой и со сломанным носом.

—Что..?—Я встала с дивана и подошла к парню.

Взяв его лицо свои руки я стала осматривать проблему.

—Что произошло?—Я посмотрела на Диму, который стоял сзади Егор.

—Ребят,мне пора, меня Аня ждёт.—Он вышел из дома, наверное хочет что бы Егор все сам рассказал.

—Идем я тебе обработаю.—Сказала я.

—Не надо.—Парень произнёс это немного грубо и ушел на второй этаж в свой кабинет.

—Баран. Сам он эту кровь не остановит.—Я схватила аптечку и пошла к нему.

Тихо постучав в дверь я увидела парня сидящим за столом тыкая в телефон.

Господи, у него губа и нос в ужасном состоянии.

—Я просто обработаю.—Я хотела прикоснуться к губе парня, но тот отвернулся.—Не смей.—Я за подбородок повернула его лицо обратно.

Приложив вату к губе я стала ее обрабатывать.

Честно говоря это было вообще не удобно, но на колени Егора я сесть не решалась.

—Сильно болит?—Он в ответ лишь помотал головой в разные стороны.

—Почему ты со мной возишься.—Я на минуту задумалась.

Я..

Я не знаю..

Пропустив его слова мимо ушей я закончила с губой и приступила к носу.

Руки Егора упали на мою талию обжигая теплом.

Он аккуратно посадил меня к себе на колени.

—Зачем?—Я посмотрела в его зелёные глаза, все так же продолжая обрабатывать нос.

—Тебе же было не удобно.—Он слегка улыбнулся.

Господи, какая у него красивая улыбка.

Я изучала его лицо перебирая взгляд то с глаз на губы, то с губ на глаза.

Вроде даже и не скажешь что он мой дядя.

Моя рука опустилась на его скулы и стала тихонько их поглаживать.

Парень все так же сильнее прижимал меня к себе за талию.

Его губы накрыло мои и мы просто уже забыли обо всем.

В данный момент я токбо думала о нем.

Это человек сводил меня с ума только своим присутствием.

Думаю мы бы так ещё не скоро оторвались друг от друга если бы не проклятый телефон Егора.

Он взглянул на экран и с недовольным лицом ответил на звонок, все также прижимая меня к своей груди за талию.

Он поставил на громкую связь и кинул телефон на стол, а я легла на его грудь и стала слушать  о чем будет разговор.

—Сынок, ты чего же нам не сказал что Элиночка живёт у тебя?—Послышался женский голос.

—Во первых, не называй меня так, а во вторых вас это ебет?—Меня удивила манера общения Егора с родителями, но так как они в плохих отношениях его можно понять. 

—Егор! Да что ты опять вспоминаешь старое! Приезжай с Элиночкой завтра, а то что ты нам ее не привозишь!? Присвоил себе! Ты о родителях вообще думаешь?

—Не думаю, так же как и вы обо мне, а на счёт приехать.—Он посмотрел на меня ожидая моего решения, я лишь кивнула.—Подумаем.

Он сбросил трубку и облокотился на спинку стула тяжело вздыхая.

—Ты чего так грубо?—Я подняла на него взгляд.

—Потом как нибудь расскажу. Ты правда хочешь к ним ехать?

—Не знаю..но хотелось бы их увидеть.

—Мне бы нет.—Он говорил это грубо.

—Егор...я буду с тобой, все будет хорошо.

—Я не хочу к ним ехать, у меня нет желания никакого и мотивации..—Я не стала его дослушивать и вцепилась в его губы за которыми уже на протяжении двух минут наблюдала.

Парень не сразу отреагировал, но быстро ответил на поцелуй.

—Ладно, поедем, днём.—Произнес он оторвавшись от моих губ.—Но! Спи сегодня со мной.

—Хорошо! Спасибо —Я чмокнула парня в губы и побежала в душ.

_____________
Что то запутанные у ребят отношения, да?

Завтра сдача проекта! Волнуюсь ли я? Чуть чуть! Удачи мне! Хаха, люблю вас ❤️ прода на 20 ⭐

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя