six

2K 42 3
                                    

—Значит так, вот твой кабинет, учебники возьми у одноклассников, у старосты, а я днём тебя после уроков заберу, удачи солнышко.—Он резко поцеловал меня в губы и отстранившись стал уходить.

Что это сейчас было?

Я просто как дура стояла около кабинета с удивлённым видом.

Придя в себя я обернулась и увидела много людей которые шептались и обсуждали нас с Егором.

Теперь понятно зачем он меня поцеловал.

Тяжело вздохнув я зашла в класс.

—Привет, ты новенькая да? Я Наташа, староста класса, мне нужно выдать тебе учебники.—Она потянулась за ними.—Держи, если что обращайся.

—Спасибо,я Эля.—Я протянула ей руку.

—Мое имя ты знаешь.—Она так же протянула руку.—Садись со мной, если хочешь.

—Да..я пожалуй именно так и сделаю.

Пододвинув стул к себе и села рядом с новой знакомой.

—О тебе вся школа гудит, знала?—Сказала Наташа во время урока.

Эти слов меня удивили.

Кто ж Егор такой  что такая шумиха в школе появилась.

—Нет..а из за чего?

—Как? Ты совсем не знаешь?—В ответ я помотала головой.—Егор король школы был, по нему все досихпор сохнут и когда он приходил сюда за своей уже бывшей девушкой или за Соней, подругой, она в этом классе тоже учиться,то к нему все клеились, они с Кристиной считались лучшей парой, а сейчас они расстались, хотя она так долго за ним бегала и добивалась его внимания. Ну вообщем все в шоке что они с Кристиной расстались и новая девушка Егора учиться в этой школе. Жди, скоро с тобой все захотят познакомиться, что бы стать ближе в Егору.

—Мда уж..—Тихо сказала я и стала слушать то что говорит учитель иногда отвлекаясь на переваривание информации.

Услышав звонок я сразу встала и кинув учебник по алгебре в рюкзак вышла из кабинета.

По дороге в туалет меня прижали в стене за горло.

Закрыв глаза от страха я вся сжалась.

—Значит так.Родственница моего парня. Что за фигня?!—Услышав голос Кристины я открыла глаза и увидела ее.

—Ебанутая.—Тихо произнесла я.

—Я все слышу идиотка! Мне ещё раз повторить?! Почему ты РОДСТВЕННИЦА Егора, встречаешься с ним?!—Она орала на весь этаж и люди стали подходить и шептаться на счёт того что я его сестра.

Мой любимый дядя/ShipМесто, где живут истории. Откройте их для себя