Часть 3

353 23 10
                                    

-Аники, он память потерял, -сразу дал знать Саске и Итачи тяжело вздохнул.

-Очень жаль тебя, ты не волнуйся я твой друг, и старший брат вот этого типо "романтика" -начал шутить Итачи, а Саске обидчиво хмыкнул.

-А почему типо "романтика"? -не понимал Узумаки смотря на братьев выжидая ответ на поставленный вопрос.

-Скоро сам узнаешь,-хихикнул Итачи с насмешкой смотря на Саске.

-Ем, ну, хорошо.. -это ввело Наруто в глубокое заблуждение.

-Слушай, Наруто, ты ещё не знаешь какой у тебя запах? -лицо старшего резко сменилось на серйозное.

-Нет, -покачал головой блондин и начал нервничать.

-У тебя апельсин смешанный с мягким запахом пряностей, довольно манит, -научно ответил младший Учиха, ну он и так знал, ведь он альфа этой омежки, а абсолютно всё знает о нем.

-Ясно, я могу сказать, что у Саске-у него запах Шоколада и мятой, у Итачи-почти такой же но только у него болие яркий запах, у Саске болие плавный и мягкий, -пожал плечами Узумаки говоря как оно есть.

-Ладно, вы тут общайтесь, а мне по делам пора, выздоравливай Наруто-кун, Саске надолго не задерживайся у тебя тоже дела, -направился он к выходу с палаты и через секунду вовсе скрылся за светлой деревянной дверью.

-А чей запах тебе болие нравиться? -голос альфы немного подрагивал, он быстрее хотел чтобы их отношения были такими как и всегда.

-Твой, он болие мягкий, мне не нравиться яркие и резкие, как у Итачи-сана, мягкие запахи - они меня успокаивают,-румянец подобрался к пухлым щекам блондина заставляя кровь перелиться в верхнюю часть тела.

Саске только улыбнулся, а в душе он кричал и метал от счастья, он так долго ждал чтобы сказать, как любит свое солнце, как хочет его, как хочет от него дитей, как хочет забрать его в крепкие объятия, как хочет женить его на себе.
Учихе хотелось обнять его, но понимал что пока рано, а хотя...

-Саске? -Саске сидел и смотрел на блондина, а нет, не смотрел, а пялился.

-А да, извини, я задумался, -вышел из своих мыслей Учиха и медленно и осторожно приблизился чтобы не напугать Узумаки, пригласил его в свои крепкие объятия, курсонный носик оперся о крепкое плечо альфы, и блондин рвано выдохнул стоя сначала в шоке, но потом обнял в ответ.

Через пару секунд обнимашек они отстранились и молчали, но тишину нарушил врач.

-И так, поскольку Наруто-кун сильно ударился головой, то шансы восстановления памяти очень малы, а может и вобще не вспомнит, -не очень приятная новость, Узумаки ничего не вспомнит.

-Ничего страшного, будем значит новые воспоминания делать, -улыбнулся Учиха взяв за руку омегу и тот покраснел.

-Ну хорошо, через час Наруто надо на процедуру, по восстановление мышц, -улыбнулся мужчина и вышел с палаты.

-Т-ты серйозно? -красеня сильнее спросил омега начиная дрожать.

-Да, почему бы и нет, я о тебе много что знаю, и с радостью составлю тебе компанию, -приблизился он к лицу Узумаки.

-У т-тебя разве нет других дел?

-Есть, но они могут подождать, сейчас я для меня главное, это ты.

-Ты точно мне друг? -покраснел сильнее блондин смотря на слегка покрасневшего альфу.

-Как выздоровишь, я тебе всё роскажу, хорошо? -Узумаки оставалось только кивнуть.

Маленькое Сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя