—А чуть не забыл сказать, течки уже могут смело идти, только со следущего месяца, а так, хорошо кушаем, тринеруемся и принимаем витамины, если будут усложнение, приходим ко мне, как и приходим когда Наруто-кун сможет стать на ноги и сделать пару шагов, —сказал змей когда пара уже собралась и блондин который получил выписку, сейчас он смирно сидел у альфы на руках.
—Досвидания Орочимару-сан, —сказали оба и Саске неся Наруто направился к выходу.
Выйдя, в лицо дунул прохладный ветер, на носу стояла холодная зима, но Учиха знал что это зима будет тёплой и весёлой. Сейчас было бы неплохо съездить в торговый центр и купить одежду для омеги, чем и решил прямо сейчас сделать брюнет.
Посадив омегу на переднее седение, а маленькую сумку омеги, на задний они тронулись с места.—А куда мы? —спросил Узумаки смотря на Учиху.
—Сейчас мы поедем в торговый центр, чтобы прикупить тебе одежды, мёрзнуть я тебя не оставлю, уж точно, —сказал брюнет, а блондин немного замялся но ему ничего не оставалось как кивнуть.
Они 3 часа даже больше пробыли в том Тц, что вещи еле уместились в багажник, за что Наруто извинялся, на что Саске говорил что ничего страшного и волноваться неочем. Люди видя как молодой альфа с омегой на руках —умилялись, пожелые вспоминали молодость, некоторые омеги фыркали ведь сами не получили такого альфу, завидовали, альфы не понимали как можно было влюбится в пробитым горем омегу, не зная их прошлого.
Когда пара вошла в дом, на удивление было тихо, хотя Итачи говорил что будет дома но небыло того и дома.—Итачи! —крикнул альфа но в ответ никто не ответил и тогда об заволновались.—Таак, Наруто, сиди пока в гостиной, а я сейчас прийду.
Учиха отнёс Узумаки в гостинную посадив на диван, а сам ушёл искать брата. Зайдя во все комнаты но не нашёл его. Саске вернулся в зал где был омега и сел рядом с ним взяв телефон набрав номер старшего Учихи.
И тот ответил.
—Алло, Итачи, где тебя носит? —спросил альфа но услышал звук как кто-то завозился.
—А это кто? —вдруг послышался голос девушки.
—А вы кто? И почему у вас его телефон? —напрягся брюнет.
—Итачи-сан сейчас не может подойти к телефону, и я его секретарка, и если вы его любовник то можете не звонить,—а тут Саске вобще ахуел, его, альфу и любовником родного брата назвали.
—Я его брат, и инцестом не интересуюсь, —немного зло сказал брюнет, а Наруто тихо засмеялся.
Телефон отключился и брюнет глубоко выдохнул.
—Той девушке наверно сейчас очень неловко, —смеялся Наруто срывая живот от этого.
—Как она вобще может брать чужой телефон? И откуда у неё столько смелости? И почему она сразу подумала что я любовник? Я же у Итачи надписан как "Братишка", странная она.
—Может Итачи подругому тебя падписал, ну так, отомстить, он же говорил что вы мстите друг другу, ну вот, —Наруто прищурил глазки.
—Вот блин, а ведь он может, теперь остаётся либо догадываться как он меня назвал, или же посмотреть самому, или же спросить хотя он хрен скажет,—откинулся он на спинку дивана.
—ПХАХАХ, я уже догадываюсь, например:любимый мальчик, солнышко, хотя ассоциации чесно никакой, —ржал Узумаки что упал боком на диван, немного издеваясь над альфой.
—Издеваешься надо мной? —рыкнул Учиха нависая над парнем.
—Аж ничуть нет, —успокаивал он порыв смеха, смахивая с глаз слезы.
—А мне кажеться что издеваешься, —прищурился альфа и хитро улыбнулся, положив того на спину и упал на того давя своим весом бедного омегу.
—За что мне такой мстительный альфа?—начал драмотизировать Наруто положив руку к голове как бы показывая горе.
—За всё хорошое, —пробурчал Учиха в грудь блондина.