—Итачи, как дела? Как жизнь? А.. Бла Бла Бла, —как на удивление, не все Учихи холодно-кровные.
—Обито-сан такой разговорчевый, —ишёл рядом с Саске Наруто поднимаясь в свою комнату, чтобы не мешать тем разговаривать.
—Прям как ты, —хихикнул Учиха, а Узумаки закатал глаза.
—Ой, подумаешь, а это, тебя не одного напрягло что Итачи пришёл один? —зашли они в комнату и Наруто уселся за компьютерный стол, а Саске напротив на ещё одно кресло смотря в окно.
—Напрягло, может поссорились, с кем не бывает, —пожал плечами альфа и перевёл свой взор на омегу, который высматривал что-то там в далике улицы.
—"Такой красивый, и достался только мне," —от такой мысли брюнет улыбнулся, поднявшись, он взял блондина и посадил себе на колени, садясь на место где сидел Наруто.
—Слушай, я всё же волнуюсь за Дейдару, где он сейчас? На звонки точно не будет отвечать, —нахмурился Узумаки, а Учиха погладил того по макушке успокаевая.
—Это же Тсукури, что с ним случиться, он же ходячая бомба, в его кармане если не 5 то 10 бомбочек, —улыбнулся Учиха вспоминая как Дейдара со зла бросал в Аники самодельные бомбочки.
—Реально, —хихикнул Наруто обнимая того за шею.
—Ты такой у меня милый, и весь мой, —поцеловал его в щеку, а потом в губы Учиха сжимая талию.
Узумаки ответил на поцелуй прижимаясь в ответ, невольно краснея. Учиха оторвавшись от губ уткнулся омеге в шею, вдыхая полюбивыший запах.
Саске не стал себя ограничивать и начал целовать шею блондина немного покусывая, оставляя метки в виде слабеньких укусов и засосов. Наруто вздрогнул и шумно выдохнул, пытаясь сдержать голос в себе.—Мой сладкий, —в бреду говорил тот продолжая своё дело.
Руки брюнета спустились к упругим ягодицам, сжав. Узумаки покраснел уткнувшись в плечо брюнета— спрятавшись. Саске только улыбнулся опустившись к ножками держа за ляшки блондина целуя того в щеку кладя подбородок на хрупкое плечико.
Учиха думал что тот начнёт сопротивляться или ругаться за то что тот руки распускает, но омега только покраснел и спрятался у плеча альфы.
Омега сегодня не намеревался ругаться и вобще нервничать, хотя, он редко когда ругался если его альфа распускал руки, ведь ему нравилось что Учиха уделяет ему внимание и дарит безграничную любовь.—Тук, тук, можно? —заглянул Итачи к младшим заметив красивую картинну немного улыбнулся.
—Да, —улыбнулся Саске и Наруто тоже посмотрел на старшего альфу.
—А Обито-сан где? —спросил Узумаки понимая что одного его врятли там бросили.
—Он решил пройтись по улицам, и вспомнить дество, всё же он ненадолго у нас, —кивнул Итачи и сел на кресло которое раньше занимал младший Учиха.
—Понятно, а Дейдара где? —этот вопрос мучал обоих, а с лица брюнета сползла улыбка.
—Он уехал, ему внезапно по работе понабедилось ехать за границу, спасать жизнь пациенту, Дей всё же как никак професийный хирург, —пожал плечами и нахмурился альфа смотря на пейзаж в окне.
—Это же по роботе, вы же сможете созваниваться и он ненадолго ведь, на месяц точно, —Наруто как всегда, пытается утешать всех и верить в лучшее, за что Саске его и любил.
—Он на 5 лет уехал, врятли что его отпустят после одного пациента, там появится ещё и ещё один, а про меня из-за работы врятли вспомнит, —покачал головой альфа вставая с кресла направляясь к выходу.
Наруто что-то ещё хотел сказать но Саске недал этого сделать потому что знал, что его брату нужно побыть на едине.
—Ему нужно побыть одному, и знаешь, с тебя выйдет неплохой психолог, —улыбнулся Учиха целуя того в щеку.
—Ну, незнаю, —пожал плечами Узумаки хотя он не хочет сидеть на шее альфы.
—Поверь, ты ведь можешь поддержать человека, несмотря какая у него проблема, решить её, дать совет, найти выход скакого либо положения, да ты прирождённый психолог, немного учёбы и ты уже работаешь там, —рука брюнета погладила талию и поцеловал того в носик.
—Мне нравиться общаться с людьми, —улыбнулся Узумаки.
—Я заметил.