Часть 21

209 16 5
                                    

Саске лежал и обнимал спящего Наруто, нежно гладя того по макушке, а потом опустившись ниже к затылку, спине, ягодицам... Учиха знал что сдерживаться он долго не сможет, то что отпустит все эти цепи тупо трахнет того. Через пару минут в комнате опять завеелся сильный запах омеги, блондин закопошился и открыл свои сонные глазки смотря на Учиху.

—Доброе утро,

—Доброе... —с тяжолым вздохом ответил Узумаки обнимая сильнее альфу требуя чтобы тот его взял.

Саске схватил того за ягодицы уже смелее, Наруто вскрикнул и тихо простонал краснея сильнее.

—Саске... —томно прошептал прямо в губы тому, голубые глазки затуманились, а тело требовало только одного. Власти альфы.

Учиха перевернул того на спину нависая сверху не уберая одеяла, оба были голые потомучто вчера было лень одеваться. Альфа поцеловал того в губы роздвигая в стороны ножки, и садясь между ними. Наруто ответил на поцелуй обнимая за шею, ожидая мига, когда он лешиться того что давно уже должно пренадележать его парню.

—Наруто, ты уверен? —оторвался от губ брюнет садясь держа ножки блондина под коленками.

Узумаки только активно замахал головой в качестве согласия. Учиха вставил три пальца, и прошли очень легко, поэтому вытянув пальцы он приставил головку к анусу и медленно начал входить, заставляя того выгибаться и тихо застонать. Войдя полностью Саске почуствывал себя очень хорошо, как сжимали его внутри, Наруто тоже только то от долгожданной наполненоти. Альфа начал двигаться с каждым пятым толчком ускоряясь заставляя того стонать в голос и кричать от удовольствия, выгибаться, извиваться. Наруто хотел было кончить но движения прекратили и брюнет упал назад садя вскрикнившего омегу на себя, который не ожидал такой. Член вошёл глубже из-за чего тот застонал громче. Наруто понимал что надо делать поэтому начал двигать тазом верх-вниз, упераясь руками о грудь альфы. Саске держал того за талию помогая тому. Наруто через минуту кончил, но не прекратил движения и когда альфа уже был готов, то блондин еле успел слезть с члена и сесть зади плоти чтобы кончили не в него, дитей пока рано. И в итоге брюнет кончил себе и Наруто на живот. Но это не конец, блондин желал ещё, в чем альфа не был против. Саске поднял того за попу и прижал к стенке хорошо что с обоями иначе было бы в спину холодно, Учиха вошёл в Узумаки и опять начал движения, блондин крепко обнимал любимого и хрипло стонал тому на ухо, чтобы не упасть даже если его прижимают к стене. Саске сжимал в своих руках ягодицы омеги и вбивался в уже красную от вторжения дырочку.
Саске остановился и чучуть опустился целуя шею блондина, оставляя очередной засос. Потом возобновил толчки ускоряясь. Через пару минут брюнет выходит и с рыком кончает тому на живот, а омега кончает следом когда его страстно поцеловали. Отойдя от стенки он направились в ванну чтобы привести себя в порядок, блондин пока не будет нуждаться в близости ещё  где-то часа два. Они пока за такое время решил немного отдохнуть, брюнет одевшись в одни штаны, а омега в одну футболку и то это была Саске.
Сели на кровать на которой уже сменная простыня они уселись смотреть какое нибудь кино, и это была мелодрама, хз почему, но на этом настоял сам Наруто. Так пролетели два часа.

—Бред, —выключил омега закладку и положил ноутбук на тумбу, ему не понравилось, что говорила его недовольная гримаса.

Саске обнял того со спины и повалил на постель спиной на себя. Узумаки перевернулся ложась поудобнее операясь локтями о грудь альфы.
Запах опять пролетелся по всей комнате, а омега заерзал, целуя в губы альфу, Учиха быстро припустил свои штаны и приставил свой орган входя., сразу начиная двигаться, блондин хотел приполняться но его перевернули на спину и сняли с него футболку, брюнет начал двигаться сильнее быстрее, Учиха чуть не забыл. Он приблизился к шее Узумаки и укусил до крови из-за чего послышался вскрик со стороны омеги. Метка поставлена. Теперь эту омегу никто не отнимет у альфы.
И так ещё час. И вся неделя, блондин получил много удовольствия как и брюнет.
После того как неделя кончилась, и течка ушла, омега пол часа жаловался альфе за больную поясницу и дохера засосов, но Саске только улыбался и обнимал целуя в щеку.

Маленькое Сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя