Итачи ждал звонка или хоть бы СМС, и сам звонил но никто не отвечал, неделя прошла, а там ещё неделя, никакой вести от Тсукури небыло, и Учиха уже утратил надежду что его помнят, что его любят. Может просто жалость или на внешность, брюнет незнал. Саске и Наруто пытались поддержать старшего и говорить что всё будет хорошо, что Дейдару просто завалили работай, и ему даже некогда даже гаджет до рук взять. Старшему альфе хотелось верить в эту, что младшие правы, что это правда, и вскоре когда у Дея будет хоть минутка они смогут поговорить. Но прошёл ещё месяц, какого сообщения или же пропущеного звонка небыло. Из-за чего Итачи ушёл в запой, его часто забирал с баров или же клубов Саске, ругая старшего, за свою слабость, что терять надежду нельзя.
—Вдруг он тебе позвонит, а ты в таком состоянии, что ты будешь делать?! —сидел за рулём младший Учиха обращаясь к старшему.
—Не позвонит... —тихо ответил брюнет.
—Не теряй Надежду, сколько раз тебе говорю я и Наруто?
Итачи промолчал не желая отвечать но потом спросил:
—А Наруто устроился? —старший альфа знал что омега пошёл работать в психологическую клинику, психологом как для дитей так и для взрослых.
—Да, первый день он нервничал, спустя неделю он уже свободно мог помогать людям с их проблемами, —улыбнулся младший Учиха вспоминая как был рад его жених.
—А кстати вы сватьбу когда планируете? —спросил Итачи смотря в окно где лил весняной дождь. Весна, март, погода пока была неизлутших.
—Летом, и тепло и натягивать по 300 курточек ненадо, можно потом на море поехать, —альфа уже поговорил на счёт этого с омегой и тот согласился, ведь любил тепло.
—Понятно..
Через пару минут они приехали и Саске быстро вытащив Итачи, ведь болеть неохота, потянул к дому, дверь открыл Наруто пропуская обоих, Итачи уже сам отправился к себе, а Узумаки потянул своего брюнета сушиться.
—Как работа? —спросил Саске обнимая того за талию пока руки блондина вытирали шивелюру полотенцем.
—Хорошо, сегодня пришёл мальчик-альфа, с ним было легко решить проблему,
~Fleshbeak ~
—Добрый день, —зашла женщина с ребёнком лет 12.
—Добрый, чем могу помочь? —спросил Наруто приглашая в кабинет.
—Мой сын, ему нужна помощь, у ему сложно с кем либо подружиться, незнаю то-ли он стесняеться то-ли..
—Мама! Я не стесняюсь! Просто нехочу с кем либо дружить, —вскрикнул мальчик и женщина кивнула.
—Маму просим выйти, всё же с ребёнком нужно говорить один на один, —попросил Узумаки с улыбкой и та кивнула вышла с кабинета. —Так, начнём с того, как тебя зовут, меня зовут Узумаки Наруто, а тебя?
—Акиро Рибоки, —нахмурился мальчишка смотря на омегу.
—Акиро, что тебя тревожит? Может то что тебя могут предать или же воспользоваться тобой? —спросил блондин смотря на Рибоки.
—Нет, ну просто, нехочу, та и в классе у меня несильно и приятные люди, омеги вечно сплетничат, а альфы в драки вечно влазят, а я спокойный и как бы не хулиган, учусь я хорошо, я бы непротив друзей, если бы в моем классе люди были с которыми можно найти общий язык, а так, —пожал плечами шатен смотря на психолога.
—А вне школы у тебя есть? —спросил Узумаки внимательно слушая альфочку.
—Есть, но я редко когда выхожу на улицу, мама боится что меня украдут или ещё что-то, а она со мной пойти не может, потомучто она еле зарабатывает нам на жизнь то с одной то на другую работу скачет, и вечно в делах, но я её не веню, и я маме не говорил что у меня есиь друзья по двору, поэтому так, —лицо мальчика заметно погрустнело.
—А как ты познакомился со двора?
—Я их ещё с садика знаю, просто на одной улице живем, —пожал плечами Аяко.
—Ясно, если в своём классе не получается найти общий язык с детьми попробуй с другим классом поверь это работает, —улыбнулся Узумаки вспоминая что Учиха рассказывал что он с соседнего класса был и познакомился с его классом.
—Чесно, мне неловко как-то, но я попробую, —улыбнулся альфочку.
—Если что-то пойдёт не так, то если не с одним то с другими попробуй подружиться, это не сложно ведь.
—Да, вы правы Наруто-сан, спасибо вам, а почему вы так уверены что у меня получиться с другим классом подружиться?
—Ну, просто, это немного личное, —неловко и слабо покраснел омега.
—Хорошо, не буду вас утружднять, извините, —неловко почесал затылок Рибоки.
—Все хорошо, не переживай, и постарайся сказать об этом маме, всё же она твоя родная мама, —покачал головой Наруто и тот кивнул вставши попрощавшись в парнем мальчик ушёл к матери.
~Конец Fleshbeak ~
—Вот как, он просто перенервничал как по мне, —пожал плечами альфа.