—Вот блин! Саске, так не чесно, я обижен на тебя >:(, — недовольно пробурчал Наруто когда он проиграл Саске в карты на желания.
—Ей ей, а желание? —улыбнулся Учиха соберая карты чтобы не потерялись.
—Ну ладно, так уж и быть, твой Наруто Узумаки исполнит твоё жалкое желание, —вздернул носик омега и альфа засмеялся, ему нравилось когда Узумаки вёл так себя, хотя должно каждого альфу злить, но брюнета это забавляло.
—Конечно мой, ничей другой, так вот, я хочу чтобы ты... О!Выходи за меня, —улыбнулся Учиха, а Узумаки покраснел и сначала непоняв желания захлопав глазками.
—А... Я согласен, —улыбнулся Узумаки протянув ручку и довольно закрыв глаза, но и думал что это в шутку, ведь думал что пока рано тянуться в ЗАГС.
Саске вытянул с под кармана бархатную коробку вытянув кольцо, надев на безымянный палец, а омега вздрогнул, и мигом посмотрел на палец и не мог поверить своим глазам, кольцо... Реальное. Настоящее. Блондин покраснел сильнее и потянулся к брюнету запечатав на его губах поцелуй вложив туда столько радости.
Вот так, карты на желание, поженило двоих, истинных парней.
Потом брюнет выбежал с блондином на руках с комнаты и побежал на Нижний этаж.—Аники! Дейдара! У нас ахеренные новости, —широко улыбнулся брюнет залетая на кухню, но там никого не было и вобще как-то тихо было в доме особо эти двое болтали долго и нудно и их было слышно на последнем этаже.
—Странно, их нету, —осмотрелся омега, и альфа как-то сжался, причуствие плохое.
—Что-то плохое должно случится, вот чувствуя и не обезательно именно с нами, —лицо Саске выражало саму серйозность.
—Не пугай! —вскрикнул Узумаки обнимая альфу за плечи утыкаясь носиком в изгиб шеи.
В дверь позвонили и оба парня вздрогнули, Учиха поставил того на пол, а Узумаки сразу спрятался тому за спину на всякий пожарный.
Альфа открыл двери и увидев кто это с облегчением вздохнул.—Здрастуй, Обито, —сказал Саске, а Наруто выглянул со спины брюнет смотря на мужчину с шрамами на всю левую сторону лица.
—Привеет, Саске! Как дела у моего племянника? —спросил старший Учиха розводя руки для объятий и Саске ничего не оставалось как обнять в ответ дядю.
Наруто стоял как вкомпаный ничего не понимая, кто этот мужчина и зачем он пришёл.
—О! А это твой омега? —увидев Узумаки спросил Обито отодвигаясь от Саске который тут же пропустил старшего альфу в дом.
—Да, это Узумаки Наруто, Наруто это Учиха Обито—мой и Итачи дядя, брат отца, —улыбнулся Саске обнимая за талию блондина, а тот протянул руку для знакомаства и маленькая загорела ладошка пожали в ответ.
—У него такая маленькая ладошка, прям полностью помещается мне ладонь, —широко улыбнулся Учиха старший, а омега неловко покраснел.
Брюнет отпустил со захвата ладонь Наруто и прошёл внутрь дома осматривая. Саске только обнял и поцеловал Узумаки говоря что бояться нечего.
—Неплохие у тебя хоромы, а где Итачи? —спросил Обито смотря на обоих которые пожали плечами говоря что понятия не имеют где этих двух голубков носит. —Понятно.
Обито внезапно подошёл и смог еле поднять Саске на что младший был на удивление спокоен, а омега вахуи.
—А ты вырос, уже тяжелее нежели 10 лет назад, как быстро ростут дети, —опустил он альфа назад на пол, и перевёл внимание на шокированный взгляд блондина.
—Наруто, это традиция Обито, поднимать нас с Итачи чтобы понять насколько мы выросли, поэтому тут ничего необычного, —успокоил того Саске улыбаясь целуя в щеку.