Часть 6

291 20 2
                                    

Узумаки смотрел в окно, с нежной улыбкой, и нежно переберая волосы альфы который обнимал его за талию прижимаясь головой к животу омеги, мирно наслаждался моментом истины.

—Саске, а почему ну, как бы тебе сказать, а когда узнавали кто альфа кто омега, и какая была моя реакция? —спросил Наруто немного краснея.

—В 12 лет, в школе обходился специальный тест, который говорил кто есть кто, и всего навсего надо было здать слюну и всё, на следущий день нам уже говорили и ты спрашиваешь какая твоя реакция, —улыбнулся Учиха вспоминая и продолжил, —ты был в шоке, та и класс тоже, ведь ты был бойким, и можно сказать грубым, а тут такой мальчик и омега, дальше ты спрашивал "может это ошибка?" но тебе точно сказали что ты омега, да ты был в отчание, но потом как-то это принял, особо парни-омеги узнавав о такой вести, пригали в окона, но ты принял себя и свою сущность. Та тебя и поддерживали, и ты быстрее смог выйти с этого состояния.

—И если я не ошибаюсь и логически подумал, и как бы, мы были в отношениях? —покраснели щеки и даже ушки, и брюнет поднял лицо на блондина состыкаясь с синим океаном.

—Да, —щеки альфы порозовели, но он был счастлив что тот быстро осознал.

—А как мы познакомились мы же в разных классах были? А как мы дошли до такого? —начал спрашивать Узумаки ему нужно было это знать.

—Я познакомился с тобой, ещё в 11 лет, тогда ты на стенке школы что-то рисовал болончиком, а я такой плохой, взял и спалил тебя, —на последней речи он улыбнулся.

—Ууу да ты плохой, —в шутку надул щёчки блондин, а потом засмеялся.—А поподробнее?

—Ну...

~Воспоминания~

Коредоре не души, тёмный мальчик ишёл по тому самому коредору, спустившись на Нижний этаж, он вышел во двор и заметил странного блондина который крался, а потом спрятался за стенку. Учиха заметил на нем была большая сумка. Саске решил проверить что этот мальчик будет делать. Зайдя за ним брюнет увидел как тот красит стены балончиком, разные графити, некоторые были красивы, некоторые были не по душе тому.

—Эй, что ты делаешь? —голос звучал власно и грубо.

—А! —вскрикнул блондин резко схватив сумку, навернека у него пытались отобрать, раз он за сумку хватаеться.

—Мне повторить вопрос?

—А тебе то какая разница? Стены крашу, или же как взрослые говорят хулиганю, всё доволен? А теперь свали! —мальчик окозался бойким, явно альфой будет, примерно так думал Саске.

—Тебе лучше прекратить, это не к чему доброму не приведёт, тебя могут исключить если ты будешь ослушиваться.

Мальчки замер, и зло посмотрел на брюнета, злился потомучто тот был прав. Узумаки обиженно склал балончики, и собирался уходить с угрюмим лицом, но его схватили за руку и вернули к себе.

—У тебя неплохо получается рисовать, чтобы тебя не ругали, есть специальные места, где законно графити позволено, недалеко от школы, и не дуйся на меня, я же не со зла, —полу-улыбка коснулась губ Саске, и тот кивнул.

—Как тебя зовут? —спросил мальчик смотря на того.

—Учиха Саске, а тебя?

—Узумаки Наруто, на удивление приятно познакомиться.

~Конец Воспоминаний~

—Вот это да, необычно, —хихикнул Узумаки и тот кивнул.—А как дошли до такого?

Маленькое Сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя