Часть 13

225 17 0
                                    

(Я изменила название фф)

—Люблю тебя, —улыбнулся Узумаки обнимая брюнета но тяжесть всё же никуда не уходила и Саске знал это поэтому приполнялся, чтобы его омеге небыло так тяжело.

—И я тебя очень люблю, —поцеловал его альфа в губы утягивая в мир любви и счастья.

Саске чуствывал большое счастье быть рядом с ним, с этой омегой, с Узумаки Наруто. Даже когда Наруто сможет ходить, Учиха никогда не устанет носит того на ручках, целовать, обнимать, на интим пока рано и Учиха это хорошо понимал, когда Наруто будет полностью здоров, и согласиться, тогда всё и будет. А сейчас забота, любовь и обнимашки.<3
Чувства Саске к Наруто были велеки, дороги, шептали что брюнет все делает правильно и то что никуда от настоящих, ярких чувств не избежать, то что сердца влюблённых всегда будут биться вместе и будут пока одно из них не утихнет, утихнет одной, со временем перестанет давать признаки жизни и другой, облившое кровью боли и печали но теперь обречён на вечный покой и восъединение на том свете. Маленькое и большое сердечко, которые стучали одинаковым ритмом, всегда будут рядом с друг другом и существовать до последнего стука.
Любовь альфы к омеге большая часть жизни, у некоторых это большое счастье у некоторых к сожалению ад на всю жизнь. Это называеться:"Неизвестно что тебя ждёт—светлое благословение или безжаластная смерть с косой"
Наруто на цей раз повезло. Он нашёл хорошего, заботливого, альфу, который любит его до смерти, любит так, что уже не знает как он будет жить без него, без своего омеги, истинного, самки, незнал, и боялся потерять вновь. Саске боялся что это всё сон и что он проснётся и увидет Наруто в койке без сознания, но нет, это всё реальность, его солнышко рядом, сердечко блондинчика бьётся спокойным ритмом.

—Саске, а сколько Итачи лет? —внезапно спросил блондин и брюнет посмотрел на того и ответил:

—25, а что?

—Та так, просто задумался, почему у него нет доси хпор пары? —и не только Наруто задумывался над этим вопросом, и Саске не раз, иногда спрашивал и брата на прямую, на что тот отмахивался что время не пришло.

—Говорит что ещё не время хотя через 5 лет ему 30, и чесно будет жаль если Аники не найдёт своего истеного, —перевернулся Учиха и теперь Узумаки лежал на нем.

—Да, будет жаль, —тяжело вздохнул блондин.

—Кушать не хочешь? —приподнялся парень тем самым садя младшего себе на бедра.

—Пока нет, не голоден, —Узумаки прижался щекой к плечу брюнета.

—Пойдём я покажу наш дом, и нашу комнату, та и шмотки занесём, —поднялся Саске всё же сохраня Наруто у себя на руках, который кивнул на такое предложение.

Маленькое Сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя