Время 18:30, рабочий день Наруто уже доходили к концу, на улице уже темно, но он не боялся потомучто за ним всегда приезжает Саске, чтобы Узумаки не украли и не сдали на органы :D. Автора чёт переклинило, но ничего.
-Привет, -зашёл в кабинет Саске, все равно никого уже небыло, а почему-то омегу задерживают аж до поздна.
-Привет Саске, -улыбнулся Наруто уже снимая робочий халат вешая на вешалку, в такого время он мог быть и без рабочей одежды.
-Как прошёл день? -обнял его альфа целуя в макушку.
-Неплохо, и это ты знаешь кто такой Яхико? -поднял свой взгляд он на альфу.
-Ну да, это мой работник, а что? И откуда ты его знаешь? -немного нахмурился Учиха прижимая сильне к себе омегу.
-Ну, он сегодня приходил и записывал на приём не себя, а то-ли своего друга или брата, незнаю ну он и передавал тебе привет, -сразу доклад все Наруто, та и скрывать тут было нечего.
-Понятно, а меня приймешь ещё сегодня на приём? -игриво улыбнулся Учиха подняв Узумаки за ягодицы из-за чего тот ойкнул и покраснел.
-Прийму, но, потом уберать... -покраснел сильнее омега, а тот ухмыльнулся садя того на рабочий стол. -Может дома или уж если сильно хочешь то в машине? Потомучто если мы займёмся этим здесь, я потом нормально работать не смогу, вспоминая что мы делали на этом столе.
-Ну раз тебя это волнует, то давай быстрее соберайся, потомучто мой стояк долго не выдержит, -отпустил альфа омегу чтобы тот собрался.
-Когда успел?! -щеки ещё больше загорелись.
-Как только учуял твой сногшебательный запах, -пока омега стоял к нему спиной и собрал сумку, Саске розглядывал омежье тело.
Закрыв кабинет брюнет поднял блондина на руки и мигом вышли с помещения, быстро направляясь к машине.
-Саске, где твоя выдержка?-спросил омега беззлобно.
-Он слетела с катушек, потомучто мы давно не занимались этим, -открыл он дверца машины и посадил на переднее пасажирськое сидение, а сам за руль, всё же он решил дома но...
Случилась катастрофа, был затор, и явно на долго, было столько машин, хорошо что окна тонерованые и лиц не видно. Учиха зло слижал руль и Узумаки решив успокоить его, положил руку на ляшку.
-Успокойся, а я успокою то что у тебя в штанах, хоть бы на определённое время, -Наруто наклонился у Саске и опустился рукой к паху еле как вытянул стояк с ткани. Блондин начал двигать рукой целуя брюнета в губы операясь второй рукой о коленку альфа чтобы не упасть.
Оторвавшись от губ омега подумал что руки альфе явно будет мало, поэтому он еле как примостился у того между ног, чтобы не зачипить что нибудь, газ, тормоз или что-то ещё.-Ты уверен? Поместиться? -спросил брюнет гладя того по макушке.
-Должен, -горячо выдохнул омега и лизнул головку на которое уже выпустилась капелька смазки, а брюнет дернулся уж минет ему никто не делала.
Омега взял в рот головку провел языком вокруг начал опускаться ниже пытаясь медленно но уверено принять полностью, тем самым посасывая и облизивая каждую венку на плоти. Саске тихо постанивал и ему было приятно, и был благодарен своему любимому. Наруто ускорил движения и через пару минут он почуствывал как ему в рот полилась житкось. Проглотив он осторожно вылез с и сел на своё место.
Учиха обнял того за талию и поцеловал в щеку. Говоря тихое спасибо.